Пропала скидка

Обсуждение общих вопросов использования и оплаты услуг нашей сети.

Модератор: Техподдержка

Пропала скидка

Сообщение Lexxx_HU 04 авг 2014, 22:34

Здравствуйте
у меня вот какая проблема
договор - st33474
31 июля оплатил интернет, но деньги появились на счету только 1 августа
в результате пропала скидка
как быть?
Lexxx_HU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:18

Re: Пропала скидка

Сообщение BOSS 05 авг 2014, 03:06

Lexxx_HU писал(а):Здравствуйте
у меня вот какая проблема
договор - st33474
31 июля оплатил интернет, но деньги появились на счету только 1 августа
в результате пропала скидка
как быть?

Здравствуйте, обратитесь в абонентский отдел в рабочее время http://svzt.ru/contact/
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Пропала скидка

Сообщение Lexxx_HU 05 авг 2014, 19:06

утром позвонил, вечером скидку вернули,
спасибо
Lexxx_HU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:18

Re: Пропала скидка

Сообщение en-joy 07 авг 2014, 17:57

надо было оплачивать заблаговременно. то что киви перечислили деньги спустя сутки - только ваша вина и никак не провайдера.
en-joy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:42

Re: Пропала скидка

Сообщение Lexxx_HU 07 авг 2014, 18:04

en-joy писал(а):надо было оплачивать заблаговременно. то что киви перечислили деньги спустя сутки - только ваша вина и никак не провайдера.


А кто говорил, что я оплачивал через киви? ))
Всегда платил через сбербанк онлайн, деньги поступали моментально

простой пример для опровержения ваших слов -
Вы оплатили штраф за нарушение ПДД (а он по каким то причинам не дошел, довольно часто сейчас)
в один прекрасный день вы собрались в отпуск, и перед вылетом, на таможне у вас обнаружился неоплаченный штраф
вас не выпустили за границу, отпуск потерян

чья вина? по вашим словам это будет ваша вина
это правильно?
Lexxx_HU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:18

Re: Пропала скидка

Сообщение die3el 27 авг 2014, 22:43

Для таких вещей я настроил автоплатеж в Сбребанк онлайн - вообще забыл про оплату Джаст лану. В то время как мои многие друзья неоднократно теряли скидку,
ST45414
Аватара пользователя
die3el
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 21:57

Re: Пропала скидка

Сообщение грозвор 01 сен 2014, 21:57

У меня такой вопрос.Я почти два года добивался скидки в 20 % ,попользовался ей месяца три , потом начался дачный сезон , я уехал на дачу и естественно не пользовался интернетом. В общем дача отвлекла от компьютера и я забыл вовремя оплатить за интернет и теперь у меня нет скидки не обидно ли - обидно. И обидно до такой степени что думаю может перейти на другого провайдера у нас в доме их ещё четыре кроме этого. За 420 руб. я смогу кроме интернета ещё и цифровое телевидение смотреть.Так вот вопрос к главному , старшему или ещё к кому-то нельзя ли сохранить эту 20% скидку, ведь 20 месяцев подряд быть педантичным в оплате и из-за одной ошибки или другой причины лишать всего это не справедливо.
грозвор
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:17

Re: Пропала скидка

Сообщение Lexxx_HU 01 сен 2014, 22:06

грозвор писал(а):У меня такой вопрос.Я почти два года добивался скидки в 20 % ,попользовался ей месяца три , потом начался дачный сезон , я уехал на дачу и естественно не пользовался интернетом. В общем дача отвлекла от компьютера и я забыл вовремя оплатить за интернет и теперь у меня нет скидки не обидно ли - обидно. И обидно до такой степени что думаю может перейти на другого провайдера у нас в доме их ещё четыре кроме этого. За 420 руб. я смогу кроме интернета ещё и цифровое телевидение смотреть.Так вот вопрос к главному , старшему или ещё к кому-то нельзя ли сохранить эту 20% скидку, ведь 20 месяцев подряд быть педантичным в оплате и из-за одной ошибки или другой причины лишать всего это не справедливо.


Ну не 20 месяцев, а 10, по 2% за каждый месяц, а во-вторых скидка дается за предварительную оплату, вы не платили, лишились скидки, все логично
Lexxx_HU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:18

Re: Пропала скидка

Сообщение BOSS 01 сен 2014, 23:14

грозвор писал(а): нельзя ли сохранить эту 20% скидку, ведь 20 месяцев подряд быть педантичным в оплате и из-за одной ошибки или другой причины лишать всего это не справедливо.

Про справедливость говорить не буду ибо выше Вам уже ответили.

Код: Выделить всё
Акция «Накопительная скидка» или «Время – деньги, вовремя – скидки». «Justlan» открывает программу накопительных скидок для Вас. Теперь при своевременной оплате услуги «Интернет» в течение 2 расчетных периодов, вам предоставляется скидка на оплату следующего месяца в размере 2% от стоимости вашего тарифного плана. В дальнейшем при ежемесячной своевременной оплате размер скидки увеличивается на 1%. Максимальный размер накопительной скидки 20%. Обнуление скидки происходит в случаях:
1. Блокировки доступа в интернет, по неоплаченной услуге
2. Добровольной блокировке на месяц и более
* Акция действует для пользователей безлимитных тарифов «Just Dream», «Just Classic», «Just Next» и «Just New»
* Своевременная оплата - внесение денежных средств в счет оплаты услуг до даты списания средств с лицевого счета Абонента.
Акция не распространяется на тариф «Just Mini»

Попробуйте позвонить в рабочее время в абонентский отдел, обычно они идут на встречу, но не факт, что в данном случае помогут, а попытка не пытка.
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Пропала скидка

Сообщение грозвор 03 сен 2014, 17:16

Спасибо за подсказку ,а как туда позвонить - ( номер телефона ). А "Lexxx "-сусу надо поточнее знать как правильно добивается скидка и сколько на это уходит время.
грозвор
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:17

Re: Пропала скидка

Сообщение Lexxx_HU 03 сен 2014, 17:25

грозвор писал(а):Спасибо за подсказку ,а как туда позвонить - ( номер телефона ). А "Lexxx "-сусу надо поточнее знать как правильно добивается скидка и сколько на это уходит время.

я звонил
+7 (473) 2330033 (многоканальный)
Добавочный "1" - Менеджеры по работе с клиентами с 9:00 до 20:00 (по финансовым вопросам, вопросам подключения)

точно, увидел 2% и решил что постоянная
тогда и вы тоже не правы, не 20 месяцев, а 18 :)
Lexxx_HU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:18

Re: Пропала скидка

Сообщение грозвор 04 сен 2014, 18:37

Сообщаю "BOOS" у - позвонил менеджеру по поводу скидки девушка сказала , что сделать ничего не могут. Так что попользуюсь этот месяц вашими услугами и перейду на "Фридом" либо на "Ростелеком"
грозвор
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:17

Re: Пропала скидка

Сообщение Lexxx_HU 04 сен 2014, 18:45

грозвор писал(а):Сообщаю "BOOS" у - позвонил менеджеру по поводу скидки девушка сказала , что сделать ничего не могут. Так что попользуюсь этот месяц вашими услугами и перейду на "Фридом" либо на "Ростелеком"

как вариант - расторгнуть договор, и заново подключиться, будете платить по 420 рублей 12 месяцев :)
Lexxx_HU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:18

Re: Пропала скидка

Сообщение BOSS 04 сен 2014, 18:57

грозвор писал(а):Сообщаю "BOOS" у - позвонил менеджеру по поводу скидки девушка сказала , что сделать ничего не могут. Так что попользуюсь этот месяц вашими услугами и перейду на "Фридом" либо на "Ростелеком"

Ну моими услугами Вы не можете пользоваться ибо я не сотрудник компании Связь-Телеком :)
А на счёт свалить ещё куда то, то это Вы зря, слишком эмоционально да к тому же и по своей же вине, так что не вижу смысла. :beer:
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22


Вернуться в Общие вопросы




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron