Неуважение к клиентам.

Обсуждение общих вопросов использования и оплаты услуг нашей сети.

Модератор: Техподдержка

Неуважение к клиентам.

Сообщение Mina 15 авг 2014, 16:54

День добрый .
Хочу рассказать как неуважительно отнеслись к моим проблемам в JustLan.
Задача для провайдера была простейшей ... необходимо было просто оставить мой (максимальный) уровень скидки при подключении в новой квартире (ну переехал я). В офисе объяснили , что технически это не возможно. Вот нонсенс ! А думал , что для этих целей придумали программирование :lol:
Увы эта задача оказалась непосильной. А жаль , у меня в Связьтелекоме подключено три квартиры и являюсь клиентом наверное лет семь, пока что оставлю подключёнными две.
Ну что ж спасибо , пойдём отдадим денег прочим провайдерам.
Mina
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 13:54

Re: Можно ли оставить старый логин?

Сообщение BOSS 15 авг 2014, 21:20

Mina писал(а):День добрый .
Хочу рассказать как неуважительно отнеслись к моим проблемам в JustLan.
Задача для провайдера была простейшей ... необходимо было просто оставить мой (максимальный) уровень скидки при подключении в новой квартире (ну переехал я). В офисе объяснили , что технически это не возможно.

Здравствуйте, что касается неуважения, тот тут Вы "погорячились" с определением. Допускаю, что девушка на ресепшене могла ошибиться с ответом, но суть все равно осталась такой же: новый адрес, новый логин. Являюсь абонентом джастлана 8+ лет и так было всегда, если мне не изменяет память. Договор мы все подписываем, но не все читаем к сожалению. (но мысль ваша понятна, подниму этот вопрос с руководством соответствующего отдела)
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Неуважение к клиентам.

Сообщение Mina 18 авг 2014, 15:50

Возможно да , слово "неуважение" немного неуместное , погорячился.
Всё вами сделано по букве договора , тут претензий нет никаких.
Но если б я уже не был в такой ситуации , то не стал бы поднимать вопрос.
Я уже однажды менял место жительства и мне всё настроили на принесённом (мною) с собой ноутбуке , новый логин-пароль не вопрос.
Но какого же было моё удивление когда я переехал в новую квартиру по полной, и воткнул кабель в привезённый со старой квартиры роутер (с настройками с прежнего места жительства) который без проблем заработал на новом месте со старыми учётными данными !
Значит всё же можно :) Да и вопрос то стоит в простом , оставьте мне мою кровную 20% скидку.
Спасибо что поняли суть моего негодования.
Mina
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 13:54

Re: Неуважение к клиентам.

Сообщение Mina 18 авг 2014, 17:06

Что то не могу Вам ответить в личку.
Спасибо за хлопоты , старый логин был st26678 . Но т.к. в офисе мы с девушкой другого выходя не нашли как просто расторгнуть договор , думаю этот логин нынче не рабочий.
Сейчас у меня работают и останутся две квартиры ( логин : mina и st47302)
Может мне просто сделать заявку на новое подключение и где то там отметиться , это Я ?
Если можно дальнейшие мои действия опишите в почту ura(собака)diolcom.ru .
И сотрите тему так как проблема я думаю решена и исчерпана.
Ещё раз спасибо.
Mina
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 13:54


Вернуться в Общие вопросы




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron