Отказ в возмещении

Обсуждение общих вопросов использования и оплаты услуг нашей сети.

Модератор: Техподдержка

Отказ в возмещении

Сообщение Romanz 26 сен 2014, 13:26

В августе 2014 собрался уехать в отпуск на 3 недели. В первых числах попал в фин. блокировку, так как пользоваться интернетом не планировал и решил позвонить в поддержку.
- Добрый день, хочу уехать в отпуск, пользоваться не буду до 27го числа, но я уже в фин. блокировке. Что мне делать, делать добровольную или оставлять финансовую?
- Ну у нас добровольная только на месяц, оставляйте финансовую, а когда приедете - оплатите и все сразу заработает.

Приезжаю, на счету -750р, пополняю счет на 750р. Вышел из блокировки, тут же закидываю еще 750.
Наступает новый месяц - опять списывается полная сумма.
Звоню в поддержку - так и так, объясняю. Отвечают - да, все верно, это у нас так система биллинга работает.
Рассказываю - Ваш же сотрудник мне посоветовал не блокировать счет, а теперь я вынужден звонить и что-то выяснять.
- Да? Ну тогда вы поедьте в офис и напишите заявление, его рассмотрят и вернут деньги уже на октябрь.
- А зачем? Недостаточно того что вы видите что интернетом я не пользовался и у меня есть желание вернуть деьги?
- Нет, обязательно нужно ваше заявление.

Ну ок, приехал в офис, написал заявление о возврате части ср-в, так как я не пользоваться услугой с 1 по 27 августа.

Сегодня позвонил в абонентский отдел - "По вашему заявлению директор отказал". :shock: Спрашиваю какая причина отказа - "Да вы же 66гб в августе скачали!! Это очень много!!"
Т.е. по этой логике можно и за день брать месячную плату, вдруг много скачают. Какая разница сколько у меня трафика, да хоть бы и за день? У меня безлимитный тариф. Логин 71055.
Romanz
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:29

Re: Отказ в возмещении

Сообщение Romanz 26 сен 2014, 18:14

Мой коллега просто ради интереса взял и позвонил в саппорт, как это сделал когда то я. И такая интересная запись, заслушаешься как все прекрасно
https://www.dropbox.com/s/gj5uqicrkmhfhu3/call_16-45-30_OUT_2330148.amr?dl=0
Romanz
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:29

Re: Отказ в возмещении

Сообщение Blar 26 сен 2014, 18:15

Здравствуйте!
Прослушали Ваш звонок. Сотрудник Вам сказал, что если Вы оплатите в сентябре, то абонентская плата будет списана за сентябрь.
У Вас оплата была в августе. Так как договор был в блокировке, списание произошло за текущий месяц.
Техническая поддержка не занимается финансовыми вопросами, но пошла Вам навстречу, рассказав про общие условия списания абонентской платы.
В будущем учтем, чтобы техническая поддержка больше не отвечала на вопросы финансового характера.
По всем вопросам связанным с оплатой, блокировкой, списаниями, перерасчетом и т.д. нужно обращаться в абонентский отдел.
номер 8(473)2330 033, доб. 1
А по поводу отказа в возврате абонентской платы, перерасчет осуществляется на основании неработоспособности интернета(аварии) по вине компании. Во всех остальных случаях перерасчет производится на усмотрение руководства абонентского отдела.
Спасибо за обращение.
Blar
Техническая поддержка
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:56

Re: Отказ в возмещении

Сообщение atljhrjd@mail.ru 26 сен 2014, 18:50

Сотрудники justlan кода вы можете прокомментировать запись?

Мой коллега просто ради интереса взял и позвонил в саппорт, как это сделал когда то я. И такая интересная запись, заслушаешься как все прекрасно
https://www.dropbox.com/s/gj5uqicrkmhfh ... 8.amr?dl=0
atljhrjd@mail.ru
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:49

Re: Отказ в возмещении

Сообщение BOSS 27 сен 2014, 15:12

оффтоп почистил, ждите ответа сотрудников после выходных.
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Отказ в возмещении

Сообщение atljhrjd@mail.ru 29 сен 2014, 10:15

Boss, вы так и не ответили, где я могу на вас написать жалобу?
atljhrjd@mail.ru
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:49

Re: Отказ в возмещении

Сообщение BOSS 29 сен 2014, 11:30

atljhrjd@mail.ru писал(а):Boss, вы так и не ответили, где я могу на вас написать жалобу?

http://svzt.ru/contact/
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Отказ в возмещении

Сообщение Blar 29 сен 2014, 11:49

Перерасчет абонентской платы производиться в различных ситуациях. Рассматривается каждый случай индивидуально руководством абонентского отдела.
В диалоге с абонентским отделом было рассказано, что можно написать заявление на перерасчет.
Окончательное решение делать перерасчет или нет остается за руководством.
В договоре указано, когда делают перерасчет:
http://svzt.ru/documents/
Blar
Техническая поддержка
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:56

Re: Отказ в возмещении

Сообщение Romanz 29 сен 2014, 18:24

Вы точно прослушали запись? Там говорится что-то про "может быть", "руководство примет решение" или что-то подобное? Человеку с уверенностью говорят - езжайте спокойно, заявление потом напишете.
Так тогда и говорите при звонке в абонентский отдел "Нет, вы не можете заплатить частично, только за полный месяц".
Зачем е(* мозги и рассказывать про заявления??
Romanz
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:29

Re: Отказ в возмещении

Сообщение atljhrjd@mail.ru 29 сен 2014, 18:36

Там же не говорили, "может", просто иди, пиши, сделаем перерасчет.

И доказывать о том, что я не пользовался интернетом - глупо.
Пример.
Нет оплаты нет - нет интернета, если я оплатил 15 сентября, то с 1 сентября по 15 сентября 100% не пользовался интернетом.

а вообще я так и думал... Бла Бла Бла Смотрите договор. Бла Бла Бла, сами виноваты Бла Бла Бла!

Надо в защиту прав потребителей обратится, ведь пользовались интернетом не весь месяц, а взяли за весь месяц.
atljhrjd@mail.ru
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:49

Re: Отказ в возмещении

Сообщение atljhrjd@mail.ru 29 сен 2014, 18:40

Написал в ВООЗПП , может ответят
atljhrjd@mail.ru
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:49


Вернуться в Общие вопросы




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron