Сохранения белого IP

Обсуждение общих вопросов использования и оплаты услуг нашей сети.

Модератор: Техподдержка

Сохранения белого IP

Сообщение IMP 26 окт 2014, 15:01

Сменил адрес жительства пришлось переподключаться соответственно выдали новый логин. На старом адресе был подключен белый IP, хотел бы его сохранить (перенести) на новом логине. Технически это возможно? Если нет, то хотелось бы получить другой белый IP, но только не хотелось бы снова отдавать 200 руб за подключение я же ведь уже платил.
PS спрашивал у девушки в офисе и по обоим вопросам был к сожалению отрицательный ответ. Особенно огорчает платить дважды за одну и ту же услугу. Что-то я сомневаюсь в компетенции ответов, так как на новом месте я спокойно заходил со старым логином и мне присваивался белый IP который был у меня подключен. Старый логин st4923 новый st85100.
IMP
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 02:01

Re: Сохранения белого IP

Сообщение Hurtson 26 окт 2014, 17:13

Доброго дня. К сожалению, в выходные нет никакой возможности уточнить о возможности переноса белого IP на другой логин. Позвоните в техподдержку в понедельник, и вашим вопросом займутся компетентные в данном вопросе специалисты.
Аватара пользователя
Hurtson
Техническая поддержка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:14

Re: Сохранения белого IP

Сообщение IMP 28 окт 2014, 17:13

В общем, как и ожидал не для людей все сделано :( . Позвонил в понедельник служба тех поддержки сообщила, что без списания денежных средств подключенный ip не будет действовать :%) попросил пусть спишут и сделают корректировку или ещё чего нибудь. Тех поддержка связалась с абонентским отделом и перезвонила мне, что завтра т.е. 28.10.2014 мне перезвонят из абонентского отдела и будем решать вопрос (почему завтра, так потому что старший смены что-ли выйдет). Никто не звонит, решил сам позвонить, девушка естественно не в курсе и вообще там никто ничего не передавал. Звоню снова в тех поддержку, там выяснили, что да, вчера поэтому поводу был разговор и попросили подождать сейчас они сами ещё раз свяжутся с абонентским отделом, но ответ был таков: новое подключение - заново плати.
Разочаровал Джастлан своим подходом к клиентам. На встречу к клиентам никто не пошел. Готов был продолжать пользоваться старым логином и платить ту сумму, а не пользоваться привилегиями нового абонента (6 месяцев по 300 руб.), но жалко, что старый договор расторг, а так ведь можно было бы пользоваться старым логином и не платить дважды за подключение статического IP (кстати у конкурентов он бесплатно предоставляется). Почему в век цифровых технологий у вас нельзя выполнить таких простых операций? Вы, когда сим карту потеряете и приходите восстанавливать, вас разве просят заново договор заключать?
ЗЫ у конкурентов можно сохранить весь личный кабинет (со всеми логинами/тарифными планами и прочими подключенными услугами) даже при смене адреса.
IMP
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 02:01


Вернуться в Общие вопросы




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron