Проблемы связи

Обсуждение общих вопросов использования и оплаты услуг нашей сети.

Модератор: Техподдержка

Проблемы связи

Сообщение Рам 23 янв 2015, 17:56

Добрый день!
Я ваш абонент, живу в городе Россошь, у нас начали появляться периодические проблемы с доступом в сеть. Несколько дней в декабре по несколько часов не было интернета, при чем о проблеме связи говорилось на автоответчике при попытке дозвониться в техническую поддержку, вот и сегодня опять было ограничение доступа, когда работают только локальные ресурсы, но при этом не делается перерасчет. Позвонил в абонентский отдел, там сказали что нужно писать заявление, которое будет рассматриваться и потом, может быть, будет принято решение. Извините, но разве Вы, как провайдер, сами не знаете что были у вас проблемы с предоставлением услуг или почему перерасчет не был сделан автоматически, в надежде что никто не пойдет в офис писать заявление и уплаченные деньги за интернет окажутся отплаченными за "воздух"?
Сейчас провайдеров очень много, все пытаются привлечь и удержать абонентов, кроме Джаста, я так понимаю. Конечно, у всех бывают проблемы и сбои, но нужно же проявлять лояльность к абонентам и понимать что благотворительностью далеко не все готовы заниматься, а за оплаченные услуги хотелось бы их получать в полном объеме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Просьба сделать перерасчет за все дни, когда отсутствовал интернет в декабре и январе, данные по конкретным дням у вас есть уж точно, мой логин 40702.
Рам
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 10:11

Re: Проблемы связи

Сообщение BOSS 24 янв 2015, 02:04

Здравствуйте, попробую вам подсказать, обычно дело обстоит так:
Перерасчёт делается автоматически (если по вине провайдера), как Вы понимаете, то причин может быть очень много, как от неполадок с оборудованием у провайдера, так и неполадок с оборудованием, софтом, проводами у абонента..
В договоре указано время отсутствия интернета за которое делается перерасчёт (если мне не изменяет память 8 часов+), но бывают и исключения и абонентский отдел обычно идёт на встречу, но тут нужно идти в офис с заявлением на перерасчёт, что так же прописано в договоре.
Так же можно вызвать специалистов на дом, если вина провайдера, то вызов бесплатный, ежели абонента, то вызов стоит денег (кажется до четырёхсот руб.)
Варианты:
1. Вина на стороне провайдера и перерасчёт сделают автоматически (всегда делали, исходя из условий договора)
2. Позвонить в поддержку и вызвать техников. (определить на чьей стороне проблема, если провайдер не может определить удалённо.)
3. Или идти в офис с заявлением о перерасчёте (но предварительно я бы ещё позвонил в абон. отдел, для уточнений) в Вашем случае адрес офиса:
г. Россошь
площадь Ленина, дом 8 (здание Почты)
Время работы: Понедельник-Пятница 09:00-18:00, выходные Суббота и Воскресенье.
Телефон: +7 (47396) 66-000
http://svzt.ru/contact/
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Проблемы связи

Сообщение Blar 26 янв 2015, 18:10

Рам писал(а):Добрый день!
Я ваш абонент, живу в городе Россошь, у нас начали появляться периодические проблемы с доступом в сеть. Несколько дней в декабре по несколько часов не было интернета, при чем о проблеме связи говорилось на автоответчике при попытке дозвониться в техническую поддержку, вот и сегодня опять было ограничение доступа, когда работают только локальные ресурсы, но при этом не делается перерасчет. Позвонил в абонентский отдел, там сказали что нужно писать заявление, которое будет рассматриваться и потом, может быть, будет принято решение. Извините, но разве Вы, как провайдер, сами не знаете что были у вас проблемы с предоставлением услуг или почему перерасчет не был сделан автоматически, в надежде что никто не пойдет в офис писать заявление и уплаченные деньги за интернет окажутся отплаченными за "воздух"?
Сейчас провайдеров очень много, все пытаются привлечь и удержать абонентов, кроме Джаста, я так понимаю. Конечно, у всех бывают проблемы и сбои, но нужно же проявлять лояльность к абонентам и понимать что благотворительностью далеко не все готовы заниматься, а за оплаченные услуги хотелось бы их получать в полном объеме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Просьба сделать перерасчет за все дни, когда отсутствовал интернет в декабре и январе, данные по конкретным дням у вас есть уж точно, мой логин 40702.

Здравствуйте!
В декабре по Вашему адресу не было интернета 18.12 с 10 до 12 часов была авария Горсети, тогда почти вся Россошь осталась без света. Это не вина провайдера, так как на массовое отключение электропитания мы повлиять не можем. Второе отключение было 24.01.2015 с 9:26 по 11:16, также была авария на Горсети. Так как отключение интернета было не по вине провайдера, то для перерасчета нужно написать заявление в офисе или на адрес электронной почты svzt@svzt.ru
Других отключений интернета по адресу не обнаружено. Если у Вас наблюдались какие-либо проблемы с интернетом в другие периоды, то нужно было звонить в техподдержку для проведения диагностики. Так как у Вас используется роутер, необходимо также проверять работоспособность интернета напрямую, то есть подключив провод в компьютер.
Blar
Техническая поддержка
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:56


Вернуться в Общие вопросы




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron