Сервис?

Обсуждение общих вопросов использования и оплаты услуг нашей сети.

Модератор: Техподдержка

Сервис?

Сообщение Чуйков В 09 апр 2017, 17:02

Добрый день. Прошу разобраться в моей ситуации. 5 апреля у меня перестала включаться ТВ приставка, о чем я сообщил в службу поддержки. Мне сообщили что ремонт будет произведен максимум в течении трех дней. 7 апреля так как была пятница я позвонил уточнить работают ли сотрудники по ремонту в субботу стоит ли их ожидать, меня заверили что моя заявка будет выполнена в субботу так как ее уже забрали на исполнения. Проведя целый день 8 числа дома в ожидании ваших сотрудников и отменив все свои дела, я в 15:30 опять позвонил в службу поддержки и попросил как - то связаться с мастерами на выезде, что бы уточнить точно ли он приедут ко мне, на что получил ответ что созвонится возможности нет и что мастера работают до 19:00 и еще точно приедут. В 18:52 мне сообщили в ответ на очередной звонок что: наверное сегодня уже не приедут ожидайте в понедельник.
Я хорошего мнения о качестве интернет трафика и предоставляемых интерактивных сервис услуг, но я не понимаю: КАК ОРГАНИЗАЦИЯ КОТОРАЯ РАБОТАЕТ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАЦИИ НЕ МОЖЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ СВЯЗЬ СО СВОИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ И НЕ МОЖЕТ ДАТЬ РАБОЧУЮ ИНФОРМАЦИЮ СВОЕМУ КЛИЕНТУ!
Для меня не критично провести три - четыре дня без телевидения, но сидеть в ожидании целый день без результатов только из-за того что оператор не может уточнить информацию или мастер по ремонту где то задержался и не сообщил об этом... Что же это за сервис и норму работы у вас?
Чуйков В
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 16:58

Re: Сервис?

Сообщение BOSS 09 апр 2017, 17:09

Чуйков В писал(а):...

Здравствуйте, укажите пожалуйста ваш логин
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Сервис?

Сообщение Чуйков В 09 апр 2017, 17:24

BOSS писал(а):
Чуйков В писал(а):...

Здравствуйте, укажите пожалуйста ваш логин


st111498
Чуйков В
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 16:58

Re: Сервис?

Сообщение joyful 11 апр 2017, 10:57

Чуйков В писал(а):
BOSS писал(а):
Чуйков В писал(а):...

Здравствуйте, укажите пожалуйста ваш логин


st111498

Здравствуйте, спасибо за обращение, отреагировали на ваш сигнал, вопрос решён, мы стараемся сделать наш сервис, как можно лучше для наших абонентов.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, спасибо за понимание.
joyful
Техническая поддержка
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 14:29

Re: Сервис?

Сообщение Чуйков В 12 апр 2017, 11:07

Добрый день, да в понедельник все сделали, спасибо.
Чуйков В
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 16:58


Вернуться в Общие вопросы




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron