Вопросы технической поддержке

Решение проблем с доступом к локальной сети и сети Интернет.

Модератор: Техподдержка

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 27 дек 2016, 12:58

noname1 писал(а):Да, есть, не заё...

Значит нечего............ :no:
Google в помощь ....https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Я у вас лично не спрашивал,потому угомонитесь.
Занимайтесь своими делами и не встревайте в чужие разговоры!
DENNY79
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 27 дек 2016, 13:26

Похоже проблема с самим http://www.speedtest.net :)
Не смотря на то,что выбираешь Квант Телеком Воронеж,ping большой..........как до Великобритании.
До этого год точно показывал. :(
Вот статистика до него:
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| router - 0 | 78 | 78 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| gw.justlan.net - 0 | 78 | 78 | 3 | 7 | 22 | 11 |
| justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru - 0 | 78 | 78 | 3 | 7 | 28 | 6 |
| ae12-421.rt.es.voz.ru.retn.net - 0 | 78 | 78 | 4 | 11 | 28 | 17 |
| ae3-8.rt.tc2.ams.nl.retn.net - 0 | 78 | 78 | 49 | 53 | 74 | 66 |
| 80.249.212.184 - 0 | 78 | 78 | 49 | 53 | 75 | 67 |
| No response from host - 100 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 151.101.64.230 - 0 | 78 | 78 | 49 | 53 | 68 | 67 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider


А вот до speedtest.kvant-telecom.ru
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| router - 0 | 65 | 65 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| gw.justlan.net - 0 | 65 | 65 | 3 | 8 | 45 | 22 |
| justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru - 0 | 65 | 65 | 3 | 8 | 29 | 9 |
| kt-gw.vrn.kvant-telecom.ru - 0 | 65 | 65 | 3 | 9 | 30 | 11 |
| speedtest.kvant-telecom.ru - 0 | 65 | 65 | 3 | 8 | 30 | 10 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
DENNY79
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Xenia 27 дек 2016, 16:37

DENNY79 писал(а):Похоже проблема с самим http://www.speedtest.net :)

А вот до speedtest.kvant-telecom.ru
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| router - 0 | 65 | 65 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| gw.justlan.net - 0 | 65 | 65 | 3 | 8 | 45 | 22 |
| justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru - 0 | 65 | 65 | 3 | 8 | 29 | 9 |
| kt-gw.vrn.kvant-telecom.ru - 0 | 65 | 65 | 3 | 9 | 30 | 11 |
| speedtest.kvant-telecom.ru - 0 | 65 | 65 | 3 | 8 | 30 | 10 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Добрый день еще раз!
Судя по всему в данный момент именно сам сайт SpeedTest некорректно отображает данные, так как согласно приложенной Вами статистике средний пинг до нашего сервера с вашей точки около 8-9ms, а в последнюю проверку был 10-11ms. Если возникают ограничения именно с серверами, то лучше проверять как раз через WinMTR, так как там отображается вся статистика подключения до сервера.
Спасибо за обращение.
Xenia
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 10:36

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 27 дек 2016, 17:20

Xenia писал(а):Судя по всему в данный момент именно сам сайт SpeedTest некорректно отображает данные...
Спасибо за обращение.

Да,видимо так и есть.
И вам спасибо. :friends:
DENNY79
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение vold 27 дек 2016, 21:22

Здравствуйте st116617
была заявка ваши техники были 25 дек сказали что есть проблема и нужно подождать до понедельника
понедельник прошел не слуху не духу можно узнать что да как ?
vold
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 23:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Timujin 27 дек 2016, 21:37

Увжаемый абонент!

По Вашей заявке был назначен выезд техников и подробное обследование оборудование и кабеля. К сожалению, на данный момент наблюдаются ограничения. Техники передали Вашу заявку в компанию - подрядчик, которая будет выполнять все дальнейшие работы. Сроки исполнения заявки вы можете узнать в будние дни с 9 до 17 по телефону тех. поддержки 2330148.
Timujin
Техническая поддержка
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:50

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение vold 27 дек 2016, 21:47

Timujin писал(а):Увжаемый абонент!

По Вашей заявке был назначен выезд техников и подробное обследование оборудование и кабеля. К сожалению, на данный момент наблюдаются ограничения. Техники передали Вашу заявку в компанию - подрядчик, которая будет выполнять все дальнейшие работы. Сроки исполнения заявки вы можете узнать в будние дни с 9 до 17 по телефону тех. поддержки 2330148.

Ясна спасибо буду знать
vold
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 23:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 28 дек 2016, 16:04

Интересует такой вопрос. В журнале, в логах роутера, где-то раз в час, появляются повторяющиеся записи

UPnP::Manager: redirect and forward rules deleted:
UPnP::Manager: redirect rule added: udp PPPoE0:
UPnP::Manager: forward rule added: udp PPPoE0 ->

Это нормально или так не должно быть?
Gilgamesh9
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Tatiana 28 дек 2016, 16:53

Gilgamesh9 писал(а):Интересует такой вопрос. В журнале, в логах роутера, где-то раз в час, появляются повторяющиеся записи

UPnP::Manager: redirect and forward rules deleted:
UPnP::Manager: redirect rule added: udp PPPoE0:
UPnP::Manager: forward rule added: udp PPPoE0 ->

Это нормально или так не должно быть?


Добрый день!
UPnP — универсальная автоматическая настройка сетевых устройств. Она обеспечивает обмен данными между любыми двумя устройствами, находящимися под контролем какого-либо управляющего устройства сети. (https://ru.wikipedia.org/wiki/UPnP)
Это нормально в том случае, если протокол UPnP программно переправляет порты на сервисы Windows, которые Вы контролируете (напрмер, Skype, μTorrent).
И не должно быть, если перенаправление идет на вредоносную программу.
Из предоставленной Вами информации мы не можем увидеть сервис, на который идет перенаправление.
Спасибо за обращение! С уважением, Ваша техническая поддержка.
Tatiana
Техническая поддержка
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 28 дек 2016, 18:01

Tatiana писал(а):
Gilgamesh9 писал(а):Интересует такой вопрос. В журнале, в логах роутера, где-то раз в час, появляются повторяющиеся записи

UPnP::Manager: redirect and forward rules deleted:
UPnP::Manager: redirect rule added: udp PPPoE0:
UPnP::Manager: forward rule added: udp PPPoE0 ->

Это нормально или так не должно быть?


Добрый день!
UPnP — универсальная автоматическая настройка сетевых устройств. Она обеспечивает обмен данными между любыми двумя устройствами, находящимися под контролем какого-либо управляющего устройства сети. (https://ru.wikipedia.org/wiki/UPnP)
Это нормально в том случае, если протокол UPnP программно переправляет порты на сервисы Windows, которые Вы контролируете (напрмер, Skype, μTorrent).
И не должно быть, если перенаправление идет на вредоносную программу.
Из предоставленной Вами информации мы не можем увидеть сервис, на который идет перенаправление.
Спасибо за обращение! С уважением, Ваша техническая поддержка.
Отправил вам полный лог файл в ЛС
Gilgamesh9
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 01 янв 2017, 20:18

Интересует вопрос, на тариф Jast Aero система накопительной скидки не распространяется?
Gilgamesh9
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Xenia 04 янв 2017, 11:27

Gilgamesh9 писал(а):Интересует вопрос, на тариф Jast Aero система накопительной скидки не распространяется?

Добрый день!
По финансовым вопросам Вам следует обратиться в абонентский отдел по следующим номерам телефонов http://svzt.ru/contact/
Спасибо за обращение!
Xenia
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 10:36

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 06 янв 2017, 20:30

За вечер уже второй раз инет отваливается по Алексеевке, проверьте что у вас за проблемы с сетью.
Gilgamesh9
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение BOSS 06 янв 2017, 22:22

Gilgamesh9 писал(а):За вечер уже второй раз инет отваливается по Алексеевке, проверьте что у вас за проблемы с сетью.

Здравствуйте, логин укажите свой пожалуйста.
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение vold 06 янв 2017, 22:49

Здравствуйте
была подано заявка st116617
Подскажите когда начнут шевелиться уже,сколько еще ждать?
vold
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 23:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 07 янв 2017, 18:08

Ну сколько можно прошло пол месяца как начал рабоатть норм. после обращения сюда на форум, что у вас за интернет сколько можно.подключен напрямую , работает 2-3 мин и отваливается вы уже зае....ли , честно , очень сильно. стабильности в работе 0 полный. st69092 . Как надо работать в инете он у вас начинает отваливаться .
beesson
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Tatiana 08 янв 2017, 13:29

vold писал(а):Здравствуйте
была подано заявка st116617
Подскажите когда начнут шевелиться уже,сколько еще ждать?

Увжаемый абонент!

По Вашей заявке был назначен выезд техников и подробное обследование оборудование и кабеля.Техники передали Вашу заявку в компанию - подрядчик, которая будет выполнять все дальнейшие работы. Сроки исполнения заявки вы можете узнать в будние дни с 9 до 17 по телефону тех. поддержки 2330148.

Спасибо за обращение!С уважением, Ваша техническая поддержка.
Tatiana
Техническая поддержка
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Xenia 08 янв 2017, 14:30

beesson писал(а):Ну сколько можно прошло пол месяца как начал рабоатть норм. после обращения сюда на форум, что у вас за интернет сколько можно.подключен напрямую , работает 2-3 мин и отваливается вы уже зае....ли , честно , очень сильно. стабильности в работе 0 полный. st69092 . Как надо работать в инете он у вас начинает отваливаться .

Добрый день!
По Вашему адресу в данный момент времени ограничений не выявлено (сессия стабильна). В момент возникновения нестабильности в работе интернета необходимо подключиться напрямую (если подключение выполнено через роутер) и, в случае сохранения ограничения, позвонить в техническую поддержку для своевременной проверки оборудования.
Спасибо за обращение.
Xenia
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 10:36

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 08 янв 2017, 19:06

BOSS писал(а):
Gilgamesh9 писал(а):За вечер уже второй раз инет отваливается по Алексеевке, проверьте что у вас за проблемы с сетью.

Здравствуйте, логин укажите свой пожалуйста.
Вот сейчас опять отваливался интернет. В 18:00 по мск
логин: st57705
Проверьте сеть, интернет нужен для работы, особенно в вечернее время.
Проблем с оборудованием на моей стороне нет. Специально проверил логи роутера, со стороны оборудования сбоев не было.

http://forum.frame.jst/index.php тоже не доступен. Тоже отвалился, пишет "Coming soon.. Temporarily unavailable. Cya later!"
Последний раз редактировалось Gilgamesh9 08 янв 2017, 19:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Gilgamesh9
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение die3el 08 янв 2017, 19:07

st45414. В течении дня на несколько минут начинает "тормозить" интернет. Страницы практически не грузятся, пинг, например, в wot подпрыгивает до 300+.
ST45414
Аватара пользователя
die3el
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 21:57

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Xenia 09 янв 2017, 15:03

Gilgamesh9 писал(а):
BOSS писал(а):
Gilgamesh9 писал(а):За вечер уже второй раз инет отваливается по Алексеевке, проверьте что у вас за проблемы с сетью.

Здравствуйте, логин укажите свой пожалуйста.
Вот сейчас опять отваливался интернет. В 18:00 по мск...
http://forum.frame.jst/index.php тоже не доступен. Тоже отвалился, пишет "Coming soon.. Temporarily unavailable. Cya later!"

Добрый день!
Проверили оборудование по указанному Вами логину. Ограничений на линии не выявлено, роутер Ваш (Zyxel судя по МАС-адресу) вышел в сеть 2017-01-01 в 14:22 и с тех пор поддерживает соединение. При возникновении ограничений в работе интернета просим обращаться в техническую поддержку для своевременной диагностики оборудования.
С форумом Frame к сожалению ограничения были, в настоящий момент сервис восстановлен.
Спасибо за обращение.
Xenia
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 10:36

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Xenia 09 янв 2017, 15:19

die3el писал(а):st45414. В течении дня на несколько минут начинает "тормозить" интернет. Страницы практически не грузятся, пинг, например, в wot подпрыгивает до 300+.

Добрый день!
Ограничений на самом оборудовании не выявлено. Просим Вас в момент нестабильной работы интернета зафиксировать результаты пинга и трассировки до узла, который Вы проверяете, и прислать нам на форум для дальнейшей проверки.
Спасибо за обращение.
Xenia
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 10:36

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 09 янв 2017, 22:36

Xenia писал(а):Добрый день!
Проверили оборудование по указанному Вами логину. Ограничений на линии не выявлено, роутер Ваш (Zyxel судя по МАС-адресу) вышел в сеть 2017-01-01 в 14:22 и с тех пор поддерживает соединение. При возникновении ограничений в работе интернета просим обращаться в техническую поддержку для своевременной диагностики оборудования.
С форумом Frame к сожалению ограничения были, в настоящий момент сервис восстановлен.
Спасибо за обращение.
Хорошо, спасибо. Понаблюдаю еще, сегодня вроде бы все нормально.
Gilgamesh9
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 11 янв 2017, 17:42

Gilgamesh9 писал(а):
Xenia писал(а):Добрый день!
Проверили оборудование по указанному Вами логину. Ограничений на линии не выявлено, роутер Ваш (Zyxel судя по МАС-адресу) вышел в сеть 2017-01-01 в 14:22 и с тех пор поддерживает соединение. При возникновении ограничений в работе интернета просим обращаться в техническую поддержку для своевременной диагностики оборудования.
С форумом Frame к сожалению ограничения были, в настоящий момент сервис восстановлен.
Спасибо за обращение.
Хорошо, спасибо. Понаблюдаю еще, сегодня вроде бы все нормально.
Сейчас опять отваливался интернет, в 16:30
Gilgamesh9
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение vold 11 янв 2017, 17:45

Не только у вас отваливался интернет у меня тоже отвалился
vold
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 23:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Tatiana 11 янв 2017, 19:39

vold писал(а):Не только у вас отваливался интернет у меня тоже отвалился

Добрый вечер!
У Вас сессия с роутера ZyXEL была восстановлена с 16:36 и по настоящий момент. Ограничений на линии не выявлено. Уровень сигнала - хороший. Но в сессиях действительно у Вас наблюдаются прерывания, поэтому необходимо протестировать соединение интернета без роутера - напрямую, чтобы исключить влияние роутера. К примеру, устаревшая прошивка устройства, может провоцировать разрывы соединения.
По вопросам настройки интернета на ПК можно обращаться по телефону тех. поддержки 2330148.
Спасибо за обращение! С уважением, Ваша техническая поддержка.
Tatiana
Техническая поддержка
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Tatiana 11 янв 2017, 20:17

Gilgamesh9 писал(а):
Gilgamesh9 писал(а):
Xenia писал(а):Добрый день!
Проверили оборудование по указанному Вами логину. Ограничений на линии не выявлено, роутер Ваш (Zyxel судя по МАС-адресу) вышел в сеть 2017-01-01 в 14:22 и с тех пор поддерживает соединение. При возникновении ограничений в работе интернета просим обращаться в техническую поддержку для своевременной диагностики оборудования.
С форумом Frame к сожалению ограничения были, в настоящий момент сервис восстановлен.
Спасибо за обращение.
Хорошо, спасибо. Понаблюдаю еще, сегодня вроде бы все нормально.
Сейчас опять отваливался интернет, в 16:30

Добрый вечер!
У Вас роутер поднял соединение 2017-01-01 14:22:04 и до сих пор его не прерывал. Порт в логах также не падал с 1 января. Если у Вас наблюдаются ограничения в работе интернета, то попробуйте прежде всего оборудование перезагрузить по питанию, если не поможет уточнить актуальность прошивки Вашего устройства. Если не поможет, то протестируйте обязательно напрямую, без роутера.
По вопросам настройки интернета на ПК можно обращаться по телефону тех. поддержки 2330148.
Спасибо за обращение! С уважением, Ваша техническая поддержка.
Tatiana
Техническая поддержка
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение vold 11 янв 2017, 21:04

Tatiana писал(а):
vold писал(а):Не только у вас отваливался интернет у меня тоже отвалился

Добрый вечер!
У Вас сессия с роутера ZyXEL была восстановлена с 16:36 и по настоящий момент. Ограничений на линии не выявлено. Уровень сигнала - хороший. Но в сессиях действительно у Вас наблюдаются прерывания, поэтому необходимо протестировать соединение интернета без роутера - напрямую, чтобы исключить влияние роутера. К примеру, устаревшая прошивка устройства, может провоцировать разрывы соединения.
По вопросам настройки интернета на ПК можно обращаться по телефону тех. поддержки 2330148.
Спасибо за обращение! С уважением, Ваша техническая поддержка.

Подключился на прямую включил twitch.tv и буферизация каждые 2 минуты ,заявка была 24 декабря когда решат ??
vold
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 23:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение xa6a 11 янв 2017, 21:58

vold писал(а):Подключился на прямую включил twitch.tv и буферизация каждые 2 минуты ,заявка была 24 декабря когда решат ??


Здравствуйте.
1. Для диагностики будет необходим Ваш логин.
2. Буферизация на twitch.tv не является показателем проблемы. Испытываете ли Вы проблемы с другими сервисами(из аналогичных, например, youtube), какой результат показывает speedtest.net до воронежских хостингов?
Спасибо за обращение.
Сотрудник технической поддержки
Аватара пользователя
xa6a
Техническая поддержка
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:10

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение vold 11 янв 2017, 22:10

xa6a писал(а):
vold писал(а):Подключился на прямую включил twitch.tv и буферизация каждые 2 минуты ,заявка была 24 декабря когда решат ??


Здравствуйте.
1. Для диагностики будет необходим Ваш логин.
2. Буферизация на twitch.tv не является показателем проблемы. Испытываете ли Вы проблемы с другими сервисами(из аналогичных, например, youtube), какой результат показывает speedtest.net до воронежских хостингов?
Спасибо за обращение.

для вас не чего не является показателем судя по всему, еще месяц отключу такой интернет
loss уже достал 116617
Код: Выделить всё
|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                          gw.justlan.net -    1 |  456 |  454 |    1 |    2 |  451 |    1 |

|         justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru -    1 |  456 |  454 |    1 |    1 |   33 |    2 |

|                            178.210.32.6 -    0 |  463 |  463 |    9 |   10 |   28 |   10 |

|                          178.210.32.113 -    1 |  448 |  444 |    9 |   10 |   51 |   10 |

|                          209.85.240.207 -    1 |  456 |  454 |   10 |   13 |  110 |   10 |

|                          108.170.232.45 -    1 |  460 |  459 |   10 |   10 |   12 |   10 |

|                          74.125.232.224 -    1 |  452 |  449 |   10 |   10 |   14 |   10 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
Последний раз редактировалось vold 11 янв 2017, 22:47, всего редактировалось 2 раз(а).
vold
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 23:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 11 янв 2017, 22:22

Tatiana писал(а):Добрый вечер!
У Вас роутер поднял соединение 2017-01-01 14:22:04 и до сих пор его не прерывал. Порт в логах также не падал с 1 января. Если у Вас наблюдаются ограничения в работе интернета, то попробуйте прежде всего оборудование перезагрузить по питанию, если не поможет уточнить актуальность прошивки Вашего устройства. Если не поможет, то протестируйте обязательно напрямую, без роутера.
По вопросам настройки интернета на ПК можно обращаться по телефону тех. поддержки 2330148.
Спасибо за обращение! С уважением, Ваша техническая поддержка.

Cейчас опять интернета не было, отваливался в 20:58. Началось все около 3 дней назад, версия прошивки v2.08(AAFS.0)A10 до этого работало все без нареканий. Интернет нужен для работы, особенно в вечернее время. Сейчас обновил прошивку до v2.09 и перезагрузил роутер.
Gilgamesh9
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение die3el 11 янв 2017, 22:24

Xenia писал(а):
die3el писал(а):st45414. В течении дня на несколько минут начинает "тормозить" интернет. Страницы практически не грузятся, пинг, например, в wot подпрыгивает до 300+.

Добрый день!
Ограничений на самом оборудовании не выявлено. Просим Вас в момент нестабильной работы интернета зафиксировать результаты пинга и трассировки до узла, который Вы проверяете, и прислать нам на форум для дальнейшей проверки.
Спасибо за обращение.

Опять был провал с соединением, сайты вообще не прогружались. Подключился напрямую, тестирую. Проблема еще в том, что прерывания не продолжительные, я просто не успеваю передернуть кабель от роутера, потом жду инициализацию сетевого подключения, а уж потом подключение к сети.
ST45414
Аватара пользователя
die3el
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 21:57

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 11 янв 2017, 23:06

die3el писал(а):
Xenia писал(а):
die3el писал(а):st45414. В течении дня на несколько минут начинает "тормозить" интернет. Страницы практически не грузятся, пинг, например, в wot подпрыгивает до 300+.

Добрый день!
Ограничений на самом оборудовании не выявлено. Просим Вас в момент нестабильной работы интернета зафиксировать результаты пинга и трассировки до узла, который Вы проверяете, и прислать нам на форум для дальнейшей проверки.
Спасибо за обращение.

Опять был провал с соединением, сайты вообще не прогружались. Подключился напрямую, тестирую. Проблема еще в том, что прерывания не продолжительные, я просто не успеваю передернуть кабель от роутера, потом жду инициализацию сетевого подключения, а уж потом подключение к сети.
У меня также, вечером ненадолго разрывает, может в любое время отвалиться.
Проблема началась где-то пару дней назад.
Gilgamesh9
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение xa6a 11 янв 2017, 23:26

Gilgamesh9 писал(а):Cейчас опять интернета не было, отваливался в 20:58. Началось все около 3 дней назад, версия прошивки v2.08(AAFS.0)A10 до этого работало все без нареканий. Интернет нужен для работы, особенно в вечернее время. Сейчас обновил прошивку до v2.09 и перезагрузил роутер.


Здравствуйте! Это было 2 разрыва:
Изображение
Сделал Вам диагностику - оба раза падал линк, первый раз на 4 минуты, второй на 30 секунд. Это не отходящий кабель, вероятно Вы дважды перезагрузили роутер.
Просьба проверить наличие проблемы напрямую.

die3el писал(а):Опять был провал с соединением, сайты вообще не прогружались. Подключился напрямую, тестирую. Проблема еще в том, что прерывания не продолжительные, я просто не успеваю передернуть кабель от роутера, потом жду инициализацию сетевого подключения, а уж потом подключение к сети.


Здравствуйте!
Судя по тому, что подключение было активно час и отключено по запросу с Вашей стороны, можно сделать вывод что напрямую проблема не повторилась. Верно я Вас понял?

vold писал(а):для вас не чего не является показателем судя по всему, еще месяц отключу такой интернет
loss уже достал 116617
Код: Выделить всё
|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                          gw.justlan.net -    1 |  456 |  454 |    1 |    2 |  451 |    1 |

|         justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru -    1 |  456 |  454 |    1 |    1 |   33 |    2 |

|                            178.210.32.6 -    0 |  463 |  463 |    9 |   10 |   28 |   10 |

|                          178.210.32.113 -    1 |  448 |  444 |    9 |   10 |   51 |   10 |

|                          209.85.240.207 -    1 |  456 |  454 |   10 |   13 |  110 |   10 |

|                          108.170.232.45 -    1 |  460 |  459 |   10 |   10 |   12 |   10 |

|                          74.125.232.224 -    1 |  452 |  449 |   10 |   10 |   14 |   10 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|


Здравствуйте. У Вас уже была проблема с оптикой - линия переварена в конце декабря. Помониторю уровень Вашего сигнала до приставки, т.к. базовая станция пингуется без потерь. Просьба так же показать пинг большим число пакетов до 8.8.8.8 (в windows команда ping 8.8.8.8 -n 1000 )
Сотрудник технической поддержки
Аватара пользователя
xa6a
Техническая поддержка
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:10

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение vold 11 янв 2017, 23:47

а что толку что переваривали оптику улучшений я не заметил интернет отключается и не раз может
Статистика Ping для 8.8.8.8:
Пакетов: отправлено = 1000, получено = 996, потеряно = 4
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 10мсек, Максимальное = 15 мсек, Среднее = 10 мсек
vold
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 23:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 12 янв 2017, 00:06

xa6a писал(а):
Gilgamesh9 писал(а):Cейчас опять интернета не было, отваливался в 20:58. Началось все около 3 дней назад, версия прошивки v2.08(AAFS.0)A10 до этого работало все без нареканий. Интернет нужен для работы, особенно в вечернее время. Сейчас обновил прошивку до v2.09 и перезагрузил роутер.


Здравствуйте! Это было 2 разрыва:
Изображение
Сделал Вам диагностику - оба раза падал линк, первый раз на 4 минуты, второй на 30 секунд. Это не отходящий кабель, вероятно Вы дважды перезагрузили роутер.
Просьба проверить наличие проблемы напрямую.
Это я перезагрузил 2 раза роутер, после обновления прошивки, посмотрим теперь будут ли разрывы.
Я использую интернет для работы, мне также для работы нужен роутер, роутер куплен давно, настройки не менялись, раньше разрывов не было. разрывы появились где-то с прошлой недели, рандомно в случайное время, вечером, на пару минут отваливается инет. У меня нет возможности сидеть вечерами ловить эти разрывы без роутера. Это 100% не проблема с роутером, но может из-за того что сессия долго держалась и долго роутер не перезагружался закрался какой-то глюк.

Теперь же роутер перезагружен 2 раза и дополнительно прошивка обновлена.
Последний раз редактировалось Gilgamesh9 12 янв 2017, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Gilgamesh9
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение xa6a 12 янв 2017, 00:08

Gilgamesh9 писал(а):Это я перезагрузил 2 раза роутер, после обновления прошивки, посмотрим теперь будут ли разрывы.
Я использую интернет для работы, мне также для работы нужен роутер, роутер куплен давно, настройки не менялись, раньше разрывов не было. разрывы появляются рандомно в случайное время, вечером, на пару минут отваливается инет. У меня нет возможности сидеть вечерами ловить их. Это 100% не проблема с роутером, но может из-за того что сессия долго держалась и долго роутер не перезагружался закрался какой-то глюк.

Теперь же роутер перезагружен 2 раза и дополнительно прошивка обновлена.


К сожалению, мы не можем гарантировать беспроблемную работу оборудования стороннего производителя. Потому, в случае повторения проблемы, просьба проверить напрямую.
Спасибо за обращение.
Сотрудник технической поддержки
Аватара пользователя
xa6a
Техническая поддержка
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:10

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 12 янв 2017, 00:13

xa6a писал(а):
Gilgamesh9 писал(а):Это я перезагрузил 2 раза роутер, после обновления прошивки, посмотрим теперь будут ли разрывы.
Я использую интернет для работы, мне также для работы нужен роутер, роутер куплен давно, настройки не менялись, раньше разрывов не было. разрывы появляются рандомно в случайное время, вечером, на пару минут отваливается инет. У меня нет возможности сидеть вечерами ловить их. Это 100% не проблема с роутером, но может из-за того что сессия долго держалась и долго роутер не перезагружался закрался какой-то глюк.

Теперь же роутер перезагружен 2 раза и дополнительно прошивка обновлена.


К сожалению, мы не можем гарантировать беспроблемную работу оборудования стороннего производителя. Потому, в случае повторения проблемы, просьба проверить напрямую.
Спасибо за обращение.
Так проблема и не в оборудовании, если бы она была в нем, я бы обратился в тех.поддержку Zyxel
Спасибо за уделенное время и за ответы. Завтра понаблюдаю еще, будут ли разрывы или нет.
Последний раз редактировалось Gilgamesh9 12 янв 2017, 00:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Gilgamesh9
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение noname1 12 янв 2017, 00:14

Gilgamesh9 писал(а):Так проблема и не в оборудовании, если бы она была в нем, я бы обратился в тех.поддержку Zyxel

:lol:
noname1
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 01:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение vold 12 янв 2017, 22:02

когда уже исправят этот loss с ноября месяца мучаюсь сколько еще нужно написать вам
сколько это терпеть как вечер 19-00 так просто ужас но как 23-30 так работать начинает без потерь у вас что расписания????
Код: Выделить всё
|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                          gw.justlan.net -    1 | 1390 | 1384 |    0 |   14 |  495 |    2 |

|         justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru -    1 | 1362 | 1349 |    1 |    1 |   39 |    1 |

|          ae12-421.RT.ES.VOZ.RU.retn.net -    1 | 1382 | 1374 |    1 |    1 |   34 |    1 |

|            ae0-6.RT.IRX.STO.SE.retn.net -    1 | 1379 | 1370 |   29 |   29 |   42 |   29 |

|               162-254-198-240.valve.net -    1 | 1379 | 1370 |   29 |   30 |   49 |   31 |

|                   No response from host -  100 |  283 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |  283 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                           146.66.156.72 -    1 | 1382 | 1374 |   29 |   29 |   39 |   30 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

может уже объясните что это?? вот только не нужно писать что до меня нет потерь
vold
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 23:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение xa6a 12 янв 2017, 22:10

vold писал(а):когда уже исправят этот loss с ноября месяца мучаюсь сколько еще нужно написать вам
сколько это терпеть как вечер 19-00 так просто ужас но как 23-30 так работать начинает без потерь у вас что расписания????
Код: Выделить всё
|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                          gw.justlan.net -    1 | 1390 | 1384 |    0 |   14 |  495 |    2 |

|         justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru -    1 | 1362 | 1349 |    1 |    1 |   39 |    1 |

|          ae12-421.RT.ES.VOZ.RU.retn.net -    1 | 1382 | 1374 |    1 |    1 |   34 |    1 |

|            ae0-6.RT.IRX.STO.SE.retn.net -    1 | 1379 | 1370 |   29 |   29 |   42 |   29 |

|               162-254-198-240.valve.net -    1 | 1379 | 1370 |   29 |   30 |   49 |   31 |

|                   No response from host -  100 |  283 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |  283 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                           146.66.156.72 -    1 | 1382 | 1374 |   29 |   29 |   39 |   30 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

может уже объясните что это?? вот только не нужно писать что до меня нет потерь


Здравствуйте!
По Вашему обращению создан тт №16399.
По итогам проверки - сообщим.
Сотрудник технической поддержки
Аватара пользователя
xa6a
Техническая поддержка
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:10

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение vold 12 янв 2017, 22:13

xa6a писал(а):
vold писал(а):когда уже исправят этот loss с ноября месяца мучаюсь сколько еще нужно написать вам
сколько это терпеть как вечер 19-00 так просто ужас но как 23-30 так работать начинает без потерь у вас что расписания????
Код: Выделить всё
|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                          gw.justlan.net -    1 | 1390 | 1384 |    0 |   14 |  495 |    2 |

|         justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru -    1 | 1362 | 1349 |    1 |    1 |   39 |    1 |

|          ae12-421.RT.ES.VOZ.RU.retn.net -    1 | 1382 | 1374 |    1 |    1 |   34 |    1 |

|            ae0-6.RT.IRX.STO.SE.retn.net -    1 | 1379 | 1370 |   29 |   29 |   42 |   29 |

|               162-254-198-240.valve.net -    1 | 1379 | 1370 |   29 |   30 |   49 |   31 |

|                   No response from host -  100 |  283 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |  283 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                           146.66.156.72 -    1 | 1382 | 1374 |   29 |   29 |   39 |   30 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

может уже объясните что это?? вот только не нужно писать что до меня нет потерь


Здравствуйте!
По Вашему обращению создан тт №16399.
По итогам проверки - сообщим.

Господи сколько этих заявока создана и результата ноль =@
наверно так проверяют
vold
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 23:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Xenia 13 янв 2017, 10:19

vold писал(а):
xa6a писал(а):
vold писал(а):когда уже исправят этот loss с ноября месяца мучаюсь сколько еще нужно написать вам
сколько это терпеть как вечер 19-00 так просто ужас но как 23-30 так работать начинает без потерь у вас что расписания????
...
Здравствуйте!
По Вашему обращению создан тт №16399.
По итогам проверки - сообщим.

Господи сколько этих заявока создана и результата ноль =@
наверно так проверяют

Добрый день!
По Вашему обращению создан тт №16399, администраторы проверяют трассу на предмет потерь. Судя по Вашему описанию ограничение наблюдается в вечернее время, поэтому проверка может занять некоторое время, одного вечера может не хватить для полноценного тестирования. По итогам проверки с Вами обязательно свяжутся.
Спасибо за обращение!
Xenia
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 10:36

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение vold 13 янв 2017, 10:27

Добрый день!
снова отключался интернет 8-58
vold
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 23:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Hei 14 янв 2017, 00:41

Здравствуйте.

С недавних пор пропадает интернет в основном по вечерам. Пропадает примерно раз в 40 минут. Просто отключается соединение и в течении минуты восстанавливается. Номер договора st36937. Можете проверить?
Hei
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 00:36

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Steelwind 14 янв 2017, 01:33

Hei писал(а):Здравствуйте.

С недавних пор пропадает интернет в основном по вечерам. Пропадает примерно раз в 40 минут. Просто отключается соединение и в течении минуты восстанавливается. Номер договора st36937. Можете проверить?


Здравствуйте.
Подключение производится через роутер или напрямую?
Провайдер предоставляет только телематические услуги, телепатические услуги не предоставляются, поэтому как можно подробнее описывайте суть проблемы.
Аватара пользователя
Steelwind
Техническая поддержка
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 03:02

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение vold 14 янв 2017, 22:07

Добрый день!
По Вашему обращению создан тт №16399, администраторы проверяют трассу на предмет потерь. Судя по Вашему описанию ограничение наблюдается в вечернее время, поэтому проверка может занять некоторое время, одного вечера может не хватить для полноценного тестирования. По итогам проверки с Вами обязательно свяжутся.
Спасибо за обращение!

даже до вашего сервера есть потери на всем пути
Код: Выделить всё
|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                          gw.justlan.net -    2 | 2171 | 2144 |    1 |   17 |  444 |    2 |

|         justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru -    2 | 2141 | 2106 |    1 |    2 |   45 |    1 |

|              kt-gw.vrn.kvant-telecom.ru -    2 | 2177 | 2152 |    1 |    2 |  101 |    2 |

|              speedtest.kvant-telecom.ru -    2 | 2173 | 2146 |    1 |    1 |   14 |    2 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

вот и до yahoo.com
Код: Выделить всё
|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                          gw.justlan.net -    1 | 1264 | 1258 |    1 |   11 |  397 |    1 |

|         justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru -    1 | 1272 | 1268 |    1 |    1 |   51 |    1 |

|                             5.187.73.14 -    1 | 1275 | 1272 |   38 |   40 |   74 |   40 |

|             ge-1-3-0.pat1.dee.yahoo.com -    1 | 1279 | 1277 |   39 |   40 |  123 |   40 |

|                 ae-0-pat2.dez.yahoo.com -    1 | 1272 | 1268 |   39 |   40 |   84 |   39 |

|           UNKNOWN-66-196-65-X.yahoo.com -    1 | 1260 | 1253 |   48 |   48 |  107 |   48 |

|           UNKNOWN-66-196-65-X.yahoo.com -    1 | 1283 | 1282 |  125 |  125 |  187 |  125 |

|                 ae-6.pat1.che.yahoo.com -    1 | 1283 | 1282 |  138 |  139 |  215 |  140 |

|                 ae-7.pat2.nez.yahoo.com -    1 | 1275 | 1272 |  152 |  153 |  228 |  152 |

|             et-1-0-0.msr2.ne1.yahoo.com -    1 | 1271 | 1267 |  152 |  153 |  240 |  153 |

|      et-19-1-0.clr1-a-gdc.ne1.yahoo.com -    1 | 1264 | 1258 |  150 |  151 |  217 |  150 |

|        et-17-1.fab2-1-gdc.ne1.yahoo.com -    1 | 1276 | 1273 |  152 |  153 |  434 |  153 |

|          po-11.bas2-7-prd.ne1.yahoo.com -    1 | 1276 | 1273 |  150 |  151 |  192 |  151 |

|                ir1.fp.vip.ne1.yahoo.com -    1 | 1272 | 1267 |  150 |  154 |  506 |  150 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

Код: Выделить всё
Статистика Ping для 91.195.126.74:
    Пакетов: отправлено = 1000, получено = 987, потеряно = 13
    (1% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 1мсек, Максимальное = 5 мсек, Среднее = 1 мсек


Мистика какая-то как вечер 19-00 так скорости нет до зарубежных серверов но как 23-30 так и скорость тут как тут и потерь 0
сайты с вашего провода не работают и не только эти есть еще
https://satforumtmmmniae.onion.to/index.php https://shura.tv/b/ https://shura.tv/forum/
ужас а не провайдер проста г***
если вы не признаете проблему а она есть факты на лицо и если так и будет работать Заберите своё оборудование! и верните деньги мне такой интернет не нужен слава богу есть еще провайдер
пользоваться по расписания я не собираюсь!
Последний раз редактировалось vold 15 янв 2017, 16:33, всего редактировалось 2 раз(а).
vold
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 23:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение noname1 14 янв 2017, 22:26

vold писал(а):
Добрый день!
По Вашему обращению создан тт №16399, администраторы проверяют трассу на предмет потерь. Судя по Вашему описанию ограничение наблюдается в вечернее время, поэтому проверка может занять некоторое время, одного вечера может не хватить для полноценного тестирования. По итогам проверки с Вами обязательно свяжутся.
Спасибо за обращение!

даже до вашего сервера есть потери на всем пути

Мистика какая-то как вечер 19-00 так скорости нет до зарубежных серверов но как 23-30 так и скорость тут как тут и потерь 0
сайты с вашего провода не работают и не только эти есть еще
ужас а не провайдер проста г***
если вы не признает проблему а она есть факты на лицо и если так и будет работать Заберите своё оборудование! и верните деньги мне такой интернет не нужен слава богу есть еще провайдер
пользоваться по расписания я не собираюсь!

вот такая безграмотность человеческая, сразу ищет виноватых, конечно Г****, а кто ж ещё,
вы тут размножаетесь что ли почкованием или пингом? )))

ну да ладно, ваше право ... извините, читаю каждый день просто :)
noname1
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 01:13

Пред.

Вернуться в Решение проблем




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6