Вопросы технической поддержке

Решение проблем с доступом к локальной сети и сети Интернет.

Модератор: Техподдержка

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Lexxx_HU 19 дек 2017, 11:20

[quote="freediver"][/quote]
Московский пр-т 175 - ни у кого нету интернета со вчерашнего вечера
Lexxx_HU
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:18

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение freediver 19 дек 2017, 11:40

Здравствуйте. Наши сотрудники сейчас занимаются этой проблемой. Ориентировочно в течении дня ожидайте.
freediver
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 14:27

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 19 дек 2017, 12:21

freediver писал(а):DENNY79, здравствуйте
Мы проверили наше оборудование. С нашей стороны ограничений нет. Проверяйте ваше оборудование.

А при чём тут моё оборудование,если при скачивании торрентов скорость нормальная? :shock:

Вот например тест скорости:
Изображение
Изображение

А в торрент клиенте скорость выше в два раза.
Моё оборудование не при чём. :unknown:
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Lexxx_HU 19 дек 2017, 12:31

DENNY79 писал(а):
freediver писал(а):DENNY79, здравствуйте
Мы проверили наше оборудование. С нашей стороны ограничений нет. Проверяйте ваше оборудование.

А при чём тут моё оборудование,если при скачивании торрентов скорость нормальная? :shock:

Вот например тест скорости:
Изображение
Изображение

А в торрент клиенте скорость выше в два раза.
Моё оборудование не при чём. :unknown:


Какой у вас тариф?
Lexxx_HU
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:18

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 19 дек 2017, 12:37

Lexxx_HU писал(а):
DENNY79 писал(а):
freediver писал(а):DENNY79, здравствуйте
Мы проверили наше оборудование. С нашей стороны ограничений нет. Проверяйте ваше оборудование.

А при чём тут моё оборудование,если при скачивании торрентов скорость нормальная? :shock:

Вот например тест скорости:
Изображение
Изображение

А в торрент клиенте скорость выше в два раза.
Моё оборудование не при чём. :unknown:


Какой у вас тариф?

30 мбит.
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Lexxx_HU 19 дек 2017, 12:38

DENNY79 писал(а):
Lexxx_HU писал(а):
Какой у вас тариф?

30 мбит.


Попробуйте к другому серверу скорость проверить
Lexxx_HU
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:18

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 19 дек 2017, 12:45

Lexxx_HU писал(а):
Попробуйте к другому серверу скорость проверить

Дом.ру Воронеж:
Изображение

Дом.ру Липецк:
Изображение
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Lexxx_HU 19 дек 2017, 13:05

DENNY79 писал(а):
Lexxx_HU писал(а):
Попробуйте к другому серверу скорость проверить

Дом.ру Воронеж:
Изображение

Дом.ру Липецк:
Изображение

торрент выключен в данный момент? когда скорость мерили?
попробуйте еще яндекс мерилкой http://yandex.ru/internet/

и по торренту лучше скорость не измерять, так как если например сид находится в вашей сети - он может показать скорость и 100 мб
Lexxx_HU
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:18

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 19 дек 2017, 13:10

Lexxx_HU писал(а):торрент выключен в данный момент? когда скорость мерили?

Естественно выключен.
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 19 дек 2017, 13:14

Lexxx_HU писал(а):
DENNY79 писал(а):
Lexxx_HU писал(а):
попробуйте еще яндекс мерилкой http://yandex.ru/internet/

Входящее соединение
11.98 Мбит/с=
1.50 МБайт/с
Исходящее соединение
18.98 Мбит/с=
2.25 МБайт/с
Ничем не лучше.
Итог.Скорость есть только при скачивании торрентов.
Моё оборудование не при чём.
Так как пропускает заявленную скорость.
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Lexxx_HU 19 дек 2017, 13:17

сделайте еще скриншот
Диспетчер Задач - Производительность - Открыть монитор ресурсов - Сеть
Lexxx_HU
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:18

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение noname1 19 дек 2017, 13:19

вы нашли друг друга :D
http://beta.speedtest.net/ru
noname1
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 01:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 19 дек 2017, 13:39

noname1 писал(а):вы нашли друг друга :D
http://beta.speedtest.net/ru

Тут ещё хуже:
http://beta.speedtest.net/ru/result/6892632873
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 19 дек 2017, 13:50

Lexxx_HU писал(а):сделайте еще скриншот
Диспетчер Задач - Производительность - Открыть монитор ресурсов - Сеть

у меня XP.
Использование 16 %.Скорость 100M.Состояние работает.
Кстати на андроид боксе спидтест показывает те же результаты.
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Lexxx_HU 19 дек 2017, 13:59

DENNY79 писал(а):
Lexxx_HU писал(а):сделайте еще скриншот
Диспетчер Задач - Производительность - Открыть монитор ресурсов - Сеть

у меня XP.
Использование 16 %.Скорость 100M.Состояние работает.
Кстати на андроид боксе спидтест показывает те же результаты.

при простое никаких процентов не должно быть совсем
Может у вас Обновления в фоне закачиваются
Lexxx_HU
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:18

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 19 дек 2017, 14:05

Lexxx_HU писал(а):
DENNY79 писал(а):
Lexxx_HU писал(а):сделайте еще скриншот
Диспетчер Задач - Производительность - Открыть монитор ресурсов - Сеть

у меня XP.
Использование 16 %.Скорость 100M.Состояние работает.
Кстати на андроид боксе спидтест показывает те же результаты.

при простое никаких процентов не должно быть совсем
Может у вас Обновления в фоне закачиваются

Так это не в простое.
При тестировании.
В простое по нулям.
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 22 дек 2017, 11:59

st106802.
Не открываются сайты https://pcsx2.net/ и https://downloadgamexbox.com
В едином реестре запрещённых сайтов не значатся.
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Tatiana 22 дек 2017, 12:39

DENNY79 писал(а):st106802.
Не открываются сайты https://pcsx2.net/ и https://downloadgamexbox.com
В едином реестре запрещённых сайтов не значатся.

Добрый день!
Эти сайты заблокированы роскомнадзором (чтобы убедиться, осуществите поиск по ip-адресу).
Искомый ресурс https://pcsx2.net/ (ip-адрес сайта 104.24.96.127 ) внесен в реестр роскомнадзора по основаниям, предусмотренным статьей 15.1
Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ
Искомый ресурс downloadgamexbox.com (ip-адрес сайта 104.28.11.206) внесен в реестр по основаниям, предусмотренным статьей 15.1
Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ
Спасибо за обращение! С уважением, Ваша техническая поддержка.
Tatiana
Техническая поддержка
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 22 дек 2017, 15:55

Tatiana писал(а):Искомый ресурс https://pcsx2.net/ (ip-адрес сайта 104.24.96.127 ) внесен в реестр роскомнадзора по основаниям, предусмотренным статьей 15.1

Весьма интересные "основания".
Эмулятор древней консоли.
Всё веселей и веселей. :)
За информацию спасибо.
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 24 дек 2017, 17:26

noname1 писал(а):вы нашли друг друга :D
http://beta.speedtest.net/ru

Вот тут адекватно меряет:
http://e-speedtest.com/
Показало 34 входящую,26 исходящую. :)
Теперь буду тут замеры делать.
speedtest.net в последнее время не корректно измеряет.
P.S.Проверял в течении 2 дней.Всё соответствует тарифу. :)
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 28 дек 2017, 11:42

DENNY79 писал(а):Вот тут адекватно меряет:
http://e-speedtest.com/

Ещё два хороших измерителя:
http://speedtest.net.in
http://testskorosti.ru/
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Aleman1979 14 янв 2018, 11:56

Логин st126641
С 22:00 13 декабря 2018 года нет интернета.
Аватара пользователя
Aleman1979
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:58

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение doggyakadog 14 янв 2018, 12:20

Aleman1979 писал(а):Логин st126641
С 22:00 13 декабря 2018 года нет интернета.

Здравствуйте, по вашему адресу временно недоступно вышестоящее оборудование. Тех. отдел занимается вопросом восстановления. Спасибо за понимание!
doggyakadog
Техническая поддержка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 12:25

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Andrew Placid 17 янв 2018, 22:32

Здравствуйте. Уже довольно давно наблюдаю проблемы с доступом к некоторым сайтам. Трассировка проходит успешно, но доступа нет. И маршрут к таким сайтам всегда одинаковый. Вот пример трассировки к одному из проблемных сайтов https://esonics.com:
Подключен через роутер, но пробовал создавать соединение напрямую.
Вложения
eusonic_justlan.png
Andrew Placid
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 04:58

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gambit 17 янв 2018, 22:57

Andrew Placid писал(а):Здравствуйте. Уже довольно давно наблюдаю проблемы с доступом к некоторым сайтам. Трассировка проходит успешно, но доступа нет. И маршрут к таким сайтам всегда одинаковый. Вот пример трассировки к одному из проблемных сайтов https://esonics.com:
Подключен через роутер, но пробовал создавать соединение напрямую.


Здравствуйте. IP адрес сайта https://esonics.com внесён в запрещённый список https://eais.rkn.gov.ru/
Аватара пользователя
Gambit
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:59

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 21 янв 2018, 23:16

пропал интерент за неделю это уже второй раз. Что творится за фигня вы уже задолбали сколько можно. Надо менять провайдера уже. st69092 номер лицевого счета.
beesson
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Hurtson 21 янв 2018, 23:33

beesson писал(а):st69092 номер лицевого счета.


Здравствуйте. По вашему адресу оборудование в данный момент недоступно, на узле отсутствует электропитание. Как только горэлектросеть закончит работы - связь сразу же восстановится. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Hurtson
Техническая поддержка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 21 янв 2018, 23:36

че вы тут херню несете у меня свет есть в соседних домах тоже свет есть не надо нае..... людей. И кстати линк до комутатора есть. Зачем врать нагло так.
beesson
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение BOSS 21 янв 2018, 23:52

beesson писал(а):......

Обратите пожалуйста внимание viewtopic.php?style=3&f=34&t=80
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Hurtson 21 янв 2018, 23:59

beesson писал(а):че вы тут херню несете у меня свет есть в соседних домах тоже свет есть не надо нае..... людей. И кстати линк до комутатора есть. Зачем врать нагло так.


Будьте добры, выражайтесь более корректно. В конце концов, живём в цивилизованном обществе.
По вашей теме. Повторюсь: проблема со светом на узловом оборудовании. Не на вашем коммутаторе, а на общем узле. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Как только проблема со светом на узле устранится - связь восстановится и у вас.
Аватара пользователя
Hurtson
Техническая поддержка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 31 янв 2018, 12:46

Добрый день.
st106802.
После полутора месяцев прекрасной работы интернета случилась беда:
Вчера после обеда резко упала исходящая скорость, с 25-30 до 4-6 мбит.
Изображение
Изображение
Изображение
Входящая тоже понизилась,но не настолько.
Со своей стороны всё проверил.Всё в норме.
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Tatiana 31 янв 2018, 13:00

DENNY79 писал(а):Добрый день.
st106802.
После полутора месяцев прекрасной работы интернета случилась беда:
Вчера после обеда резко упала исходящая скорость, с 25-30 до 4-6 мбит.
Входящая тоже понизилась,но не настолько.
Со своей стороны всё проверил.Всё в норме.

Добрый день!
Массовых ограничений по скорости интернета с нашей стороны не наблюдается. Но, к сожалению, в связи с погодными условиями может наблюдаться ухудшение качества предоставляемой услуги по Wi-Fi каналу. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ваша техническая поддержка.
Tatiana
Техническая поддержка
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 31 янв 2018, 13:10

Tatiana писал(а):Но, к сожалению, в связи с погодными условиями может наблюдаться ухудшение качества предоставляемой услуги по Wi-Fi каналу. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ваша техническая поддержка.

Дело не в погодных условиях.
Весь месяц шёл то снег,то дождь,всё было прекрасно.
База в 200 метрах от меня.У меня сила сигнала по Rx,Tx по 50дб.Лучше и не придумаешь.
Создайте пожалуйста заявку.
Было уже такое,перезагрузили базу,всё заработало.
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Tatiana 31 янв 2018, 14:36

DENNY79 писал(а):
Tatiana писал(а):Но, к сожалению, в связи с погодными условиями может наблюдаться ухудшение качества предоставляемой услуги по Wi-Fi каналу. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ваша техническая поддержка.

Дело не в погодных условиях.
Весь месяц шёл то снег,то дождь,всё было прекрасно.
База в 200 метрах от меня.У меня сила сигнала по Rx,Tx по 50дб.Лучше и не придумаешь.
Создайте пожалуйста заявку.
Было уже такое,перезагрузили базу,всё заработало.

Добрый день!
Информацию в Ваш город я передала. В течение текущей недели техники наше оборудование перезагрузят. По данному вопросу создание заявки будет невозможным.
Спасибо за обращение! С уважением, Ваша техническая поддержка.
Tatiana
Техническая поддержка
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 31 янв 2018, 14:40

Tatiana писал(а):Добрый день!
Информацию в Ваш город я передала. В течение текущей недели техники наше оборудование перезагрузят. По данному вопросу создание заявки будет невозможным.
Спасибо за обращение! С уважением, Ваша техническая поддержка.

Спасибо. :)
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 31 янв 2018, 19:48

Tatiana писал(а): В течение текущей недели техники наше оборудование перезагрузят. По данному вопросу создание заявки будет невозможным.
Спасибо за обращение! С уважением, Ваша техническая поддержка.

После перезагрузки базы заработало: :D
Изображение
Изображение
DENNY79
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение ultrafire 01 фев 2018, 23:06

Логин st30586, пропал интернет, ошибка при подключении 651 и локальная сеть не доступна.
ultrafire
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:18

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Steelwind 01 фев 2018, 23:16

ultrafire писал(а):Логин st30586, пропал интернет, ошибка при подключении 651 и локальная сеть не доступна.

Здравствуйте.
Просьба сообщить, каким именно образом производится подключение, через роутер или напрямую?
Провайдер предоставляет только телематические услуги, телепатические услуги не предоставляются, поэтому как можно подробнее описывайте суть проблемы.
Аватара пользователя
Steelwind
Техническая поддержка
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 03:02

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение ultrafire 01 фев 2018, 23:23

Steelwind писал(а):Здравствуйте.
Просьба сообщить, каким именно образом производится подключение, через роутер или напрямую?

Всегда работало через роутер, попробовал напрямую и ошибка 651.
ultrafire
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:18

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Steelwind 01 фев 2018, 23:49

ultrafire писал(а):
Steelwind писал(а):Здравствуйте.
Просьба сообщить, каким именно образом производится подключение, через роутер или напрямую?

Всегда работало через роутер, попробовал напрямую и ошибка 651.

Есть подозрение, что поврежден кабель. Пришлите, пожалуйста, контактный телефон в лс
Провайдер предоставляет только телематические услуги, телепатические услуги не предоставляются, поэтому как можно подробнее описывайте суть проблемы.
Аватара пользователя
Steelwind
Техническая поддержка
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 03:02

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение ultrafire 02 фев 2018, 00:52

Steelwind писал(а):Есть подозрение, что поврежден кабель. Пришлите, пожалуйста, контактный телефон в лс

Да Вы правы, повреждение удалось найти и ликвидировать, всё заработало спасибо...
ultrafire
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:18

Пред.

Вернуться в Решение проблем




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2