Вопросы технической поддержке

Решение проблем с доступом к локальной сети и сети Интернет.

Модератор: Техподдержка

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение fenrir 07 мар 2018, 12:07

Спасибо
fenrir
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 12:33

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Twister 16 мар 2018, 23:38

Подскажите, используется ли в JustLan такой адрес 31.210.208.176 для настроек роутеров? Возможно какая-то проблема с DHCP?
У меня на роутере Zyxel Omni периодически в системном журнале проходит красное сообщение:
ndm Network::RoutingTable: invalid destination prefix: 31.210.208.176/27
Что может означать?
Twister
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 12:29

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение MTod 17 мар 2018, 01:20

Twister писал(а):Подскажите, используется ли в JustLan такой адрес 31.210.208.176 для настроек роутеров? Возможно какая-то проблема с DHCP?
У меня на роутере Zyxel Omni периодически в системном журнале проходит красное сообщение:
ndm Network::RoutingTable: invalid destination prefix: 31.210.208.176/27
Что может означать?

Здравствуйте, данный адрес в маршрутизации не используется. Вы можете попробовать настроить маршрутизацию вручную.
MTod
Техническая поддержка
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 16:06

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Yureckiy 17 мар 2018, 22:52

MTod писал(а):
Twister писал(а):Подскажите, используется ли в JustLan такой адрес 31.210.208.176 для настроек роутеров? Возможно какая-то проблема с DHCP?
У меня на роутере Zyxel Omni периодически в системном журнале проходит красное сообщение:
ndm Network::RoutingTable: invalid destination prefix: 31.210.208.176/27
Что может означать?

Здравствуйте, данный адрес в маршрутизации не используется. Вы можете попробовать настроить маршрутизацию вручную.


Уже писал - тоже на Zyxel так - тут у вас что то.... :Rose:
Yureckiy
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:26

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Twister 29 мар 2018, 18:25

Подскажите, блокирует ли провайдер IP-адрес 104.18.45.38?
Сегодня стал недоступен сайт rpo-oasisquest.ru, посмотрел его IP и какие еще сайты находятся на нем.
Проверил IP-адрес в списке блокирок РКН и нашел запись. Скорее всего один из Мурманских сайтов находящийся на этом же IP был внесен в черный список.
Но зачем провайдеру блокировать весь IP вместо DNS имени сайта?
Вложения
2018-03-29_17h20_11.png
РКН
Twister
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 12:29

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Tatyana 29 мар 2018, 19:39

Twister писал(а):Подскажите, блокирует ли провайдер IP-адрес 104.18.45.38?
Сегодня стал недоступен сайт rpo-oasisquest.ru, посмотрел его IP и какие еще сайты находятся на нем.
Проверил IP-адрес в списке блокирок РКН и нашел запись. Скорее всего один из Мурманских сайтов находящийся на этом же IP был внесен в черный список.
Но зачем провайдеру блокировать весь IP вместо DNS имени сайта?


Добрый вечер! IP адрес, действительно, находится с списке заблокированных РКН.
Провайдер блокирует IP адрес в соответствии с распоряжением РКН.
С уважением,техническая поддержка.
Tatyana
Техническая поддержка
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 май 2015, 19:34

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Twister 30 мар 2018, 11:31

Провайдер блокирует IP адрес в соответствии с распоряжением РКН.

У РКН всегда распоряжение по блокировке именно IP адреса? Или возможны блокировки по имени сайта?
Т.к. при блокировке по IP страдают другие сайты не причастные к нарушению.
Twister
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 12:29

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 30 мар 2018, 21:53

Здравствуйте.

логин: st96970
Тариф JustAero5

Уже вторая неделя пошла, каждый день с 20:30, скорость падает до 1.5мб, пинг повышается в два раз, интернетом практически невозможно пользоваться.

Изображение
Gilgamesh9
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Steelwind 31 мар 2018, 00:31

Gilgamesh9 писал(а):Здравствуйте.

логин: st96970
Тариф JustAero5

Уже вторая неделя пошла, каждый день с 20:30, скорость падает до 1.5мб, пинг повышается в два раз, интернетом практически невозможно пользоваться.

Изображение


Здравствуйте.
Просьба перезагрузить антенну, затем замерять скорость.
Провайдер предоставляет только телематические услуги, телепатические услуги не предоставляются, поэтому как можно подробнее описывайте суть проблемы.
Аватара пользователя
Steelwind
Техническая поддержка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 03:02

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 31 мар 2018, 01:21

Steelwind писал(а):
Gilgamesh9 писал(а):Здравствуйте.

логин: st96970
Тариф JustAero5

Уже вторая неделя пошла, каждый день с 20:30, скорость падает до 1.5мб, пинг повышается в два раз, интернетом практически невозможно пользоваться.

Изображение


Здравствуйте.
Просьба перезагрузить антенну, затем замерять скорость.

Сейчас перезагрузили антенну (выключили и включили) Скорость стала лучше.

Изображение

Но падение обычно происходит с полдевятого вечера, завтра еще потестируем.
Gilgamesh9
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 31 мар 2018, 22:15

Gilgamesh9 писал(а):
Steelwind писал(а):
Gilgamesh9 писал(а):Здравствуйте.

логин: st96970
Тариф JustAero5

Уже вторая неделя пошла, каждый день с 20:30, скорость падает до 1.5мб, пинг повышается в два раз, интернетом практически невозможно пользоваться.

Изображение


Здравствуйте.
Просьба перезагрузить антенну, затем замерять скорость.

Сейчас перезагрузили антенну (выключили и включили) Скорость стала лучше.

Изображение

Нир

Но падение обычно происходит с полдевятого вечера, завтра еще потестируем.
Gilgamesh9
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 31 мар 2018, 22:16

Gilgamesh9 писал(а):
Steelwind писал(а):
Gilgamesh9 писал(а):Здравствуйте.

логин: st96970
Тариф JustAero5

Уже вторая неделя пошла, каждый день с 20:30, скорость падает до 1.5мб, пинг повышается в два раз, интернетом практически невозможно пользоваться.

Изображение


Здравствуйте.
Просьба перезагрузить антенну, затем замерять скорость.

Сейчас перезагрузили антенну (выключили и включили) Скорость стала лучше.

Изображение



Но падение обычно происходит с полдевятого вечера, завтра еще потестируем.


Ничего не изменилось.

Сейчас в 21:16 тоже самое

Изображение
Gilgamesh9
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение xa6a 31 мар 2018, 22:29

Gilgamesh9 писал(а):Изображение


Здравствуйте.
Мой коллега сегодня уже создал заявку на техников для решения данной проблемы. Ожидайте, перед выездом с Вами свяжутся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сотрудник технической поддержки
Аватара пользователя
xa6a
Техническая поддержка
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:10

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 31 мар 2018, 23:38

xa6a писал(а):
Gilgamesh9 писал(а):Изображение


Здравствуйте.
Мой коллега сегодня уже создал заявку на техников для решения данной проблемы. Ожидайте, перед выездом с Вами свяжутся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Хорошо, спасибо, будем ждать.
Только уточню, проблема именно в вечернее время, где-то ежедневно с пол девятого вечера, днем и после 00:00 нормализуется, вот показатели ночью http://www.speedtest.net/result/7186026278.png
Gilgamesh9
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 01 апр 2018, 01:16

Gilgamesh9 писал(а):
xa6a писал(а):
Gilgamesh9 писал(а):Изображение


Здравствуйте.
Мой коллега сегодня уже создал заявку на техников для решения данной проблемы. Ожидайте, перед выездом с Вами свяжутся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Хорошо, спасибо, будем ждать.
Только уточню, проблема именно в вечернее время, где-то ежедневно с пол девятого вечера, днем и после 00:00 нормализуется, вот показатели ночью http://www.speedtest.net/result/7186026278.png


Сегодня даже раньше было падение скорости, где-то с 18:00 вечера.
А вот сейчас после 00:00 все опять в норме

Изображение
Gilgamesh9
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 02 апр 2018, 19:37

последние 3 недели ужачно просто очень хреново работает ваш интернет уже сил нету сколько можно, скоро прийдется сваливать от вас. делайте уже что нибудь. Седня вечером уже 3 раза отвалился инет. что за дела!!!!!!!!!!!!!
st69092 логин
beesson
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Steelwind 02 апр 2018, 20:42

beesson писал(а):последние 3 недели ужачно просто очень хреново работает ваш интернет уже сил нету сколько можно, скоро прийдется сваливать от вас. делайте уже что нибудь. Седня вечером уже 3 раза отвалился инет. что за дела!!!!!!!!!!!!!
st69092 логин

Здравствуйте.
Просьба перезагрузить Ваш роутер и проверить работоспособность интернета. При повторном возникновении обрывов немедленно сообщите нам.
Провайдер предоставляет только телематические услуги, телепатические услуги не предоставляются, поэтому как можно подробнее описывайте суть проблемы.
Аватара пользователя
Steelwind
Техническая поддержка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 03:02

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 03 апр 2018, 09:27

Steelwind писал(а):
beesson писал(а):последние 3 недели ужачно просто очень хреново работает ваш интернет уже сил нету сколько можно, скоро прийдется сваливать от вас. делайте уже что нибудь. Седня вечером уже 3 раза отвалился инет. что за дела!!!!!!!!!!!!!
st69092 логин

Здравствуйте.
Просьба перезагрузить Ваш роутер и проверить работоспособность интернета. При повторном возникновении обрывов немедленно сообщите нам.



Дело утт не в роутере, он даже на прямую работает также , с 12 ночи вообще перестал работать. Вы вообще что то собираетесь думать или вам пофиг на клиентов?
beesson
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Yulia 03 апр 2018, 12:57

beesson писал(а):...

вопрос решен по телефону
Yulia
Техническая поддержка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 12:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 04 апр 2018, 13:11

Yulia писал(а):
beesson писал(а):...

вопрос решен по телефону


мне никто не звонил!!!
beesson
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Yulia 04 апр 2018, 14:21

beesson писал(а):
Yulia писал(а):
beesson писал(а):...

вопрос решен по телефону


мне никто не звонил!!!

Уточните,пожалуйста, Ваш контактный телефон для обратной связи. можно в ЛС
Yulia
Техническая поддержка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 12:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 04 апр 2018, 21:36

вот опять не работает нихрена как уже достали.
9204141438
beesson
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение MTod 04 апр 2018, 23:32

Вопрос решен по телефону
MTod
Техническая поддержка
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 16:06

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 05 апр 2018, 22:13

MTod писал(а):Вопрос решен по телефону


местные техники так и не приезжали и не звонили мне на телефон. перебои инета так и есть постоянные.
Скрытый текст: ВЫСЫЛАЮ СКРИН ЖУРАНАЛА С РОУТЕРА. | показать

это только за седня. когда будут исправлять скоро выходные я не хочу такой себе инет на выходные.
и кто мне будет простой за инет возмешать?такой!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
beesson
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Steelwind 05 апр 2018, 22:46

beesson писал(а):
MTod писал(а):Вопрос решен по телефону


местные техники так и не приезжали и не звонили мне на телефон. перебои инета так и есть постоянные.
Скрытый текст: ВЫСЫЛАЮ СКРИН ЖУРАНАЛА С РОУТЕРА. | показать

это только за седня. когда будут исправлять скоро выходные я не хочу такой себе инет на выходные.
и кто мне будет простой за инет возмешать?


Здравствуйте.
Заявка на выезд выполняется в течении 5 рабочих дней. Касательно перерасчета можете обратиться в отдел по работе с клиентами по телефону 8-800-770-01-70 в период с 9.00 до 20.00
Провайдер предоставляет только телематические услуги, телепатические услуги не предоставляются, поэтому как можно подробнее описывайте суть проблемы.
Аватара пользователя
Steelwind
Техническая поддержка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 03:02

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение trol007 07 апр 2018, 01:57

не хочет подключаться к локальной сети st 18387
сбрасывал настройки не помогает раньше автоматом подхватывал роутер кенетик вива
маршруты прописал
trol007
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 18:11

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Steelwind 07 апр 2018, 02:04

trol007 писал(а):не хочет подключаться к локальной сети st 18387
сбрасывал настройки не помогает раньше автоматом подхватывал роутер кенетик вива
маршруты прописал


Здравствуйте.
Просьба проверить правильность прописанных маршрутов.
Ваш шлюз: 10.168.170.1
Провайдер предоставляет только телематические услуги, телепатические услуги не предоставляются, поэтому как можно подробнее описывайте суть проблемы.
Аватара пользователя
Steelwind
Техническая поддержка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 03:02

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение trol007 07 апр 2018, 02:09

спасибо оперативно :roll:
trol007
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 18:11

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 08 апр 2018, 01:14

в пятницу приезжали ваши техники поменяли мне порт сказали они.
Но обрывы связи так же и продолжаются
beesson
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Demmon 08 апр 2018, 02:05

beesson писал(а):в пятницу приезжали ваши техники поменяли мне порт сказали они.
Но обрывы связи так же и продолжаются


Здравствуйте. Просьба подключится напрямую и проверить наличие обрывов связи.
Demmon
Техническая поддержка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 09:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 08 апр 2018, 23:46

Demmon писал(а):
beesson писал(а):в пятницу приезжали ваши техники поменяли мне порт сказали они.
Но обрывы связи так же и продолжаются


Здравствуйте. Просьба подключится напрямую и проверить наличие обрывов связи.


со мной уже связывались я говорил ошибка на прямую 651 или 678 это одно и тоже.
beesson
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Anna.D 09 апр 2018, 11:29

beesson писал(а):
Demmon писал(а):
beesson писал(а):в пятницу приезжали ваши техники поменяли мне порт сказали они.
Но обрывы связи так же и продолжаются


Здравствуйте. Просьба подключится напрямую и проверить наличие обрывов связи.


со мной уже связывались я говорил ошибка на прямую 651 или 678 это одно и тоже.

На данный момент, из диагностики следует, что с момента смены порта оборудование с Вашей стороны использовалось одно и то же, а именно - роутер. Пожалуйста, подключите кабель напрямую к компьютеру и протестируйте соединение на предмет прерываний в таком режиме.
Anna.D
Техническая поддержка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 12:33

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Woin 20 апр 2018, 22:11

Добрый вечер. Писал на почту и irc, но ответа не получил , продублирую сюда.
Подскажите, а для абонента подключенного по turbo gepon, выдается терминал eltex NTE-2, или еще какой нибудь другой? Так же интересует и для юридических лиц какое оборудование выдается?
Аватара пользователя
Woin
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 14:44

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение joyful 21 апр 2018, 12:33

Woin писал(а):Подскажите, а для абонента подключенного по turbo gepon, выдается терминал eltex NTE-2, или еще какой нибудь другой? Так же интересует и для юридических лиц какое оборудование выдается?

Здравствуйте, да, именно eltex NTE-2 и выдаётся.
По вопросам для юридических лиц, обратитесь пожалуйста в рабочее время ( понедельник-пятница 08:00 — 17:00 (перерыв 12:00-13:00) ) в отдел для юр. лиц компании kvant-telecom или по бесплатному номеру 8 800 770-01-70
joyful
Техническая поддержка
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 14:29

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 24 апр 2018, 03:50

Западные каналы в ютубе не работают, видео не загружается, через прокси(впн) видео работает.

https://www.youtube.com/watch?v=wQrynUyCPM0
https://www.youtube.com/watch?v=C-qVBMF1Dkc
https://www.youtube.com/watch?v=hGDjmdd9Vv4
https://www.youtube.com/watch?v=90PsLDA4MGY
https://www.youtube.com/watch?v=iTPpR77xkRY

UPD:
Сейчас вроде бы наладилось, прогружаются.
Gilgamesh9
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение p51x 26 апр 2018, 11:00

Здравствуйте. Опять усердствуете с блокировками?.. Да так, что отвалились и загрузка обновлений винды, и ее активация. Подскажите какие служебные айпи майкрософта в блокируете?
p51x
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:21

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Василиса 26 апр 2018, 14:36

Здравствуйте! Наш провайдер самовольно не блокирует ip адреса. Всё блокировки производятся на основании выгрузки от Роскомнадзора. В случае если вы столкнулись с каким либо заблокированым ip ресурса или сервиса рекомендуем обратиться в Роскомнадзор для уточнения оснований блокировок.
Василиса
Техническая поддержка
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 09:50

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 16 май 2018, 15:15

st106802
Здравствуйте.
Упала исходящая скорость.
Дайте пожалуйста указание перезагрузить базу. :beer:
Думаю должно помочь.
Спасибо.
DENNY79
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Василиса 16 май 2018, 16:45

Добрый день.
Вашу информацию в местный офис передали.
Василиса
Техническая поддержка
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 09:50

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 16 май 2018, 16:58

Василиса писал(а):Добрый день.
Вашу информацию в местный офис передали.

Спасибо.Буду ждать.
DENNY79
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 18 май 2018, 13:49

Василиса писал(а):Добрый день.
Вашу информацию в местный офис передали.

st106802
Пока никто не звонил.
Уже 3 день. :(
Дальше выходные.
Тем временем упала уже и входящая скорость в 2 раза.
До этого в любую погоду всё работало.
Случилось это дней 5 назад во время сильного дождя.
Заметил,что стал меньше уровень сигнала базы.
В ясную погоду ситуация не улучшилась.
Возможно проблема физического характера(кабель или ещё что........) .
У себя всё проверил. :)
Создайте заявку пожалуйста.
"Слова к делу не пришьёшь".©

Изображение
Тоже самое в торрент клиенте.

Всегда было примерно так:
Изображение
DENNY79
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение kachurovskaya.sy 18 май 2018, 15:18

DENNY79 писал(а):
Василиса писал(а):Добрый день.
Вашу информацию в местный офис передали.

st106802
Пока никто не звонил.
Уже 3 день. :(
Дальше выходные.
Тем временем упала уже и входящая скорость в 2 раза.
До этого в любую погоду всё работало.
Случилось это дней 5 назад во время сильного дождя.
Заметил,что стал меньше уровень сигнала базы.
В ясную погоду ситуация не улучшилась.
Возможно проблема физического характера(кабель или ещё что........) .
У себя всё проверил. :)
Создайте заявку пожалуйста.
"Слова к делу не пришьёшь".©

Изображение
Тоже самое в торрент клиенте.

Всегда было примерно так:
Изображение



Добрый день!
Заявка на техников уже создана- ожидайте звонка от техников.
kachurovskaya.sy
Техническая поддержка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 10:01

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 22 май 2018, 13:35

kachurovskaya.sy писал(а):Добрый день!
Заявка на техников уже создана- ожидайте звонка от техников.

st106802
Я прошу прощения,но уже 5 рабочий день,а никто и не позвонил.
Согласно ваших правил 3 дня после поступления заявки.
Решайте уже что-нибудь.
Я плачу без задержек и хочу получать надлежащий сервис.
Почему каждый раз при обращении я сталкиваюсь с какими-то проблемами? :(

Изображение
DENNY79
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение ГалинаД 22 май 2018, 14:34

Добрый день!
По заявке 392453 техническим отделом была произведена проверка работы нашего оборудования, отклонений от нормы не обнаружено. Пользователю рекомендовано проверить настройки и техническое соответствие своего оборудования
ГалинаД
Техническая поддержка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2018, 14:10

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 22 май 2018, 14:51

ГалинаД писал(а):Добрый день!
По заявке 392453 техническим отделом была произведена проверка работы нашего оборудования, отклонений от нормы не обнаружено. Пользователю рекомендовано проверить настройки и техническое соответствие своего оборудования

Послушайте.
Если 3 месяца не было проблем,я не обращался.
По моей заявке должен был приехать ваш техник и решить эту проблему.
По меньшей мере связаться.
Или не царское это дело?
Что за отношение к клиентам?
Меня уже начало это доставать.Первый раз за подключение отдал 13 т.р.
Что интересно,даже квитанции не дали на оплату. :(
Имею официальный договор с вашей компанией.
Не заладилось.........
Хорошо,предложили поставить другую точку на другом ближайшем доме(200 м),опять за свои деньги еще 3500.
Причём обещали,что скорость будет до 100 мб,можно будет тариф открыть другой.Когда купил,принёс...говорят..мы такого не говорили,причём у меня записан был весь разговор.
В итоге оплатил два раза.Надеялся ,что хоть так будет работать как надо.
Ставили всё ваши люди,следовательно несут ответственность за это.
По улицам оптику за 6000 тянут.А тут что за развод?
Золотой интернет уже получился. :evil:
Вызывайте техника ко мне,будем решать вопрос.
Меня такое не устраивает.
Заявка не выполнена.
У меня никаких проблем нет,я по образованию радиоинженер и со своим оборудованием решаю проблемы сам.
Или я буду вынужден вначале сообщить всю суть вышестоящему руководству(за игнорирование проблемы),а после...время покажет.
И что самое интересное............каждый раз когда мне отвечают "с нашей стороны проблем не выявлено"...........в конечном итоге проблемы именно с вашей стороны были.То порт сгорел,то перезагрузить станцию надо........С моей ни разу. :roll:
DENNY79
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение ГалинаД 22 май 2018, 16:08

Добрый день!

В связи с тем, что проверка нашего оборудования технической бригадой была произведена и нарушений не было обнаружено, повторный вызов не представляется возможным. Пожалуйста, проверьте настройки и работоспособность вашего оборудования. Так же нужно отметить, что при использовании сети wifi на подачу сигнала влияет множество факторов (погода, загруженность линии и пр). Устранить эти ограничения технически невозможно
ГалинаД
Техническая поддержка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2018, 14:10

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 22 май 2018, 16:32

ГалинаД писал(а):Добрый день!
В связи с тем, что проверка нашего оборудования технической бригадой была произведена и нарушений не было обнаружено, повторный вызов не представляется возможным. Пожалуйста, проверьте настройки и работоспособность вашего оборудования. Так же нужно отметить, что при использовании сети wifi на подачу сигнала влияет множество факторов (погода, загруженность линии и пр). Устранить эти ограничения технически невозможно

Всегда звонили ,приходили,а теперь невозможно?
Что за бред?
На том уровне сигнала,что у меня сейчас,данная точка способна передать 100 мбит на расстояние 3 км в зоне прямой видимости.
У меня 200 метров.

Какой повторный вызов?
Ко мне никто не приходил и не звонил.
Как придут,так и будет первый вызов.
А до этого я не знаю ...что и как они проверяли.
На слова уже не верю вашей конторе.
Слишком много обмана было.

Зимой снег валил,скорость никогда не падала,отдача меньше 20 мбит не была.........
А теперь........ :bad:
А загруженность линии это ваши проблемы,не мои.
Я для того и заплатил второй раз,чтобы кроме меня никого не вешали на базу.
И мне всё равно как ко мне интернет поступает,хоть лопатой через забор.
В договоре у меня не прописано о подобных проблемах(загруженность линии и т.д.)
Разгружайте.


..........................................................
«Если проблемы со скоростью по локальной сети, то создается технической задание и ремонтная бригада идет тестировать оборудование в доме абонента. После проверки оборудования ремонтник обязательно приходит к клиенту и тестирует скорость у него."
Последний раз редактировалось DENNY79 23 май 2018, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
DENNY79
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 22 май 2018, 16:35

ГалинаД писал(а): Пожалуйста, проверьте настройки и работоспособность вашего оборудования.

Это всё сделано первым делом.
Настройки никуда не сбрасываются,как настроено так и работает.
Это не часы с батарейкой,а запись идёт в eeprom.
DENNY79
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 24 май 2018, 14:06

В общем не знаю почему,но стало чуть лучше,не дотягивает до прежних показателей,но лучше так.
Посмотрю что дальше будет.
Вечером после 18 00 скорость лучше.
Надеюсь,что в следущее обращение(лучше бы подобного не было) будет соответствующее обслуживание местных техников(когда звонят и приходят к абоненту),если нет...........жалоба в Роспотребнадзор и Минкомсвязь за некачественное предоставление услуг и игнорирование заявок о неполадках.
DENNY79
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 25 май 2018, 16:26

Несмотря на дождливую и пасмурную погоду скорость отдачи сегодня радует.
Изображение
Изображение
Не знаю,в чём были проблемы ,но точно не у меня и не из-за плохих погодных условий. :)
Буду надеяться ,что эта радость продлится подольше,а ваши работники из Острогожского офиса будут более внимательно относится к клиентам,за счёт которых они получают зарплату и имеют работу.
DENNY79
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Пред.След.

Вернуться в Решение проблем




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3