Вопросы технической поддержке

Решение проблем с доступом к локальной сети и сети Интернет.

Модератор: Техподдержка

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение sveta5305 27 май 2018, 13:26

Доброго времени суток.
st36076 - 3 день проблемы с подключением. Раза с 10 происходит соединение. Уже глаз подёргивается. Ошибка 691 :evil:
Аватара пользователя
sveta5305
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:12

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение dmitriy 28 май 2018, 13:29

sveta5305 писал(а):Доброго времени суток.
st36076 - 3 день проблемы с подключением. Раза с 10 происходит соединение. Уже глаз подёргивается. Ошибка 691 :evil:

Здравствуйте наш специалист не смог дозвониться по указанным в договоре контактным телефонам, уточните,пожалуйста, Ваш контактный телефон для обратной связи. можно в ЛС. Либо обратитесь по бесплатному телефону 8-800-770-01-70 в любое удобное для вас время.
dmitriy
Техническая поддержка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2018, 12:56

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение erby13 29 май 2018, 02:02

теперь и сайт steamgifts.com блокируется?
а дом.ру перестали его блокировать.

upd. благодарю за ответ)

странно, сейчас "отпустило"
Последний раз редактировалось erby13 29 май 2018, 02:29, всего редактировалось 1 раз.
erby13
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:35

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Demmon 29 май 2018, 02:11

erby13 писал(а):теперь и сайт steamgifts.com блокируется?
а дом.ру перестали его блокировать.
обидно.

Здравстуйте.
Доступ к сайту steamgifts.com не был ограничен.
Demmon
Техническая поддержка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 09:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Aleman1979 31 май 2018, 18:23

Логин st126641. Постоянно рвет связь в течении дня. Через каждые 5-10 минут.
Аватара пользователя
Aleman1979
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:58

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Tatiana 31 май 2018, 20:16

Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Вы подключены напрямую или через wi-fi роутер?
Tatiana
Техническая поддержка
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Aleman1979 01 июн 2018, 19:53

Tatiana писал(а):Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Вы подключены напрямую или через wi-fi роутер?

после того, как оставил Вам заявку- разрывы прекратились почему то.

Время в сети: 0 дней 10:33:03
Аватара пользователя
Aleman1979
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:58

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Kmaxim 16 июн 2018, 23:09

Добрый вечер.
После недавнего обновления IP присттавки возникают следующие сообщения на экране:
1) Сервиса Google.Play произошла ошибка
2) com.google.process.gapps перестал отвечать.
И так ладно, это можно пропустить нажав клавишу "ОК", вот только приложение EXua больше не работает: при нажатии на данный значок появляется описание канала (Для просмотра кино, сериалов и скачивания), но вот экран черный, значок EXua слева и написана версия обновления 18.06.15:4
Хотелось бы пользоваться данным сервисом, а так же больше не видеть ошибки Googl Play.

С уважением Максим
st127838
Аватара пользователя
Kmaxim
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 10:53

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Anna.D 17 июн 2018, 00:10

Kmaxim писал(а):Добрый вечер.
После недавнего обновления IP присттавки возникают следующие сообщения на экране:
1) Сервиса Google.Play произошла ошибка
2) com.google.process.gapps перестал отвечать.
И так ладно, это можно пропустить нажав клавишу "ОК", вот только приложение EXua больше не работает: при нажатии на данный значок появляется описание канала (Для просмотра кино, сериалов и скачивания), но вот экран черный, значок EXua слева и написана версия обновления 18.06.15:4
Хотелось бы пользоваться данным сервисом, а так же больше не видеть ошибки Googl Play.

С уважением Максим
st127838

Добрый вечер!
Для устранения ошибки сервиса Google.Play рекомендуется сделать общий сброс настроек приставки: меню=>настройки=>сброс настроек.
Что же касается приложения EX.UA, то на данный момент действительно наблюдаются ограничения в работе данного сервиса. Наши специалисты занимаются решением этого вопроса. Точные сроки восстановления сервиса пока не предоставлены, ожидайте, пожалуйста.
Перезагрузка роутера по питанию порой творит чудеса :)
Аватара пользователя
Anna.D
Техническая поддержка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 12:33

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Kmaxim 17 июн 2018, 12:41

Anna.D писал(а):
Kmaxim писал(а):Добрый вечер.
После недавнего обновления IP присттавки возникают следующие сообщения на экране:
1) Сервиса Google.Play произошла ошибка
2) com.google.process.gapps перестал отвечать.
И так ладно, это можно пропустить нажав клавишу "ОК", вот только приложение EXua больше не работает: при нажатии на данный значок появляется описание канала (Для просмотра кино, сериалов и скачивания), но вот экран черный, значок EXua слева и написана версия обновления 18.06.15:4
Хотелось бы пользоваться данным сервисом, а так же больше не видеть ошибки Googl Play.

С уважением Максим
st127838

Добрый вечер!
Для устранения ошибки сервиса Google.Play рекомендуется сделать общий сброс настроек приставки: меню=>настройки=>сброс настроек.
Что же касается приложения EX.UA, то на данный момент действительно наблюдаются ограничения в работе данного сервиса. Наши специалисты занимаются решением этого вопроса. Точные сроки восстановления сервиса пока не предоставлены, ожидайте, пожалуйста.


Приставки перегрузил: ошибки с сервисом Googl Play ушли.
Будем ждать когда заработает сервис EXua.

Спасибо за помощь :good:
Аватара пользователя
Kmaxim
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 10:53

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Andersen848 19 июн 2018, 08:28

Доброе утро!
Пару дней назад возникли проблемы с подключением к Blizzard Battle.net.
На заставке выпадает сообщение: "Нам искренне жаль, что наши игроки испытывают неудобства с подключением к нашим сервисам. Мы установили, что причина проблемы лежит за пределами нашей системы. Тем не менее, мы активно работаем с провайдерами для исправления ситуации, и для большинства игроков проблема уже должна быть исправлена. Если Вы все еще испытываете затруднения с подключением, пожалуйста, свяжитесь с Вашим интернет-провайдером."
Пробовал на телефоне через wi-fi: не подключается.
Пробовал на телефоне через мобильные данные: есть подключение.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.

С уважением, Андрей.
st28262
Andersen848
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:32

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Luanari 19 июн 2018, 09:12

Andersen848 писал(а):Доброе утро!
Пару дней назад возникли проблемы с подключением к Blizzard Battle.net.
На заставке выпадает сообщение: "Нам искренне жаль, что наши игроки испытывают неудобства с подключением к нашим сервисам. Мы установили, что причина проблемы лежит за пределами нашей системы. Тем не менее, мы активно работаем с провайдерами для исправления ситуации, и для большинства игроков проблема уже должна быть исправлена. Если Вы все еще испытываете затруднения с подключением, пожалуйста, свяжитесь с Вашим интернет-провайдером."
Пробовал на телефоне через wi-fi: не подключается.
Пробовал на телефоне через мобильные данные: есть подключение.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.


st39949
Полностью аналогичная ситуация.

Пока выясняю у поддержки близзард какие именно IP-шники нужно продиагностировать, по факту не авторизуется само приложение Battle.Net, World of Warcraft и его мобильное приложение тоже если через Wi-Fi.
Overwatch, SC2, HoTS можно зайти, но авторизовываться нужно уже из самой игры.

Через различные VPN-системы все работает.
Luanari
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Luanari 19 июн 2018, 11:16

Luanari писал(а):st39949


В районе 10:05-10:15 - 19.06.2018 проблема прошла.
Luanari
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 15 июл 2018, 20:32

st106802
Здравствуйте.
Со среды(5 суток)не работает интернет.
Когда будет исправлено?
DENNY79
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Demmon 15 июл 2018, 21:15

DENNY79 писал(а):st106802
Здравствуйте.
Со среды(5 суток)не работает интернет.
Когда будет исправлено?


Здравствуйте.
По Вашему звонку 11.07 была составлена заявка на техников.
Срок обработки заявок 3 рабочих дня. День приема заявки в данный срок не входит.
Demmon
Техническая поддержка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 09:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение mikson95 22 июл 2018, 22:29

Ребят , знаю,что техподдержка роутерами не занимается,но прошу помочь мне :) .Всю ночь и весь день сидел,а толку ноль :crazy: :(
Есть роутер zyxel keenetic 4g II (v2.05(AAKW.0)C4) . Настраиваю инет,внешка работает хорошо,но сейчас у меня на л\с нету средств и довольствуюсь локальными ресурсами,а точнее только форумом и сайтом. Пытаюсь настраивать маршрутизацию.Я позвонил в техподдержку и мне сделали привязку к мак адрессу роутера,а так же сказали мою подсеть 163 . (Воронежская обл,Новоусманский р-н с.Александровка),настроил ISP:Автоматика на получение ip адреса(скрин 1,2),выставил маршруты (скрин 3).Уже незнаю,что делать .Банально не открываются страницы :(Еще,что заметил :если подключаю к компу напрямую,то в св-вах сетевой карты ip выдаёт
Код: Выделить всё
Определенный для подключения DNS-суффикс:
Описание: Контроллер семейства Realtek PCIe GBE
Физический адрес: ‎54-04-A6-2C-BA-E9
DHCP включен: Да
IPv4-адрес автонастройки: 169.254.86.243
Маска подсети IPv4: 255.255.0.0
Шлюз по умолчанию IPv4:
DNS-сервер IPv4:
WINS-сервер IPv4 :
Служба NetBIOS через TCP/IP включена: Да
Локальный IPv6-адрес канала: fe80::f53e:7dcc:c181:56f3%7
Шлюз по умолчанию IPv6:
DNS-серверы IPv6: fec0:0:0:ffff::1%1, fec0:0:0:ffff::2%1, fec0:0:0:ffff::3%1

стоит приставка eltex nte 2

st139960
Вложения
1.jpg
1
2.jpg
2
3.jpg
3
mikson95
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:52

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Anna.D 23 июл 2018, 05:11

mikson95 писал(а):Ребят , знаю,что техподдержка роутерами не занимается,но прошу помочь мне :) .Всю ночь и весь день сидел,а толку ноль :crazy: :(
Есть роутер zyxel keenetic 4g II (v2.05(AAKW.0)C4) . Настраиваю инет,внешка работает хорошо,но сейчас у меня на л\с нету средств и довольствуюсь локальными ресурсами,а точнее только форумом и сайтом. Пытаюсь настраивать маршрутизацию.Я позвонил в техподдержку и мне сделали привязку к мак адрессу роутера,а так же сказали мою подсеть 163 . (Воронежская обл,Новоусманский р-н с.Александровка),настроил ISP:Автоматика на получение ip адреса(скрин 1,2),выставил маршруты (скрин 3).Уже незнаю,что делать .Банально не открываются страницы :(Еще,что заметил :если подключаю к компу напрямую,то в св-вах сетевой карты ip выдаёт
Код: Выделить всё
Определенный для подключения DNS-суффикс:
Описание: Контроллер семейства Realtek PCIe GBE
Физический адрес: ‎54-04-A6-2C-BA-E9
DHCP включен: Да
IPv4-адрес автонастройки: 169.254.86.243
Маска подсети IPv4: 255.255.0.0
Шлюз по умолчанию IPv4:
DNS-сервер IPv4:
WINS-сервер IPv4 :
Служба NetBIOS через TCP/IP включена: Да
Локальный IPv6-адрес канала: fe80::f53e:7dcc:c181:56f3%7
Шлюз по умолчанию IPv6:
DNS-серверы IPv6: fec0:0:0:ffff::1%1, fec0:0:0:ffff::2%1, fec0:0:0:ffff::3%1

стоит приставка eltex nte 2

st139960

Доброй ночи! На данный момент по диагностике кабель не подключен ни к какому устройству. Однако, я сейчас повторно прописала мак-адрес Вашего устройства. Пожалуйста, попробуйте еще раз перенастроить роутер, указав только тип соединения pppoe и Ваши логин/пароль, и протестировать соединение. Если ситуация не изменится, позвоните пожалуйста в тех поддержку для дальнейших инструкций 8-800-770-0170, круглосуточно. Или, как вариант, обратитесь в тех поддержку компании-производителя роутера для получения подробной информации о настройке конкретно Вашей модели.
Перезагрузка роутера по питанию порой творит чудеса :)
Аватара пользователя
Anna.D
Техническая поддержка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 12:33

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Woin 23 июл 2018, 19:39

Anna.D, бред не пишите. на железке nte-2 невозможно по dhcp получить автоматически IP, шлюз и маршруты. Так что хоть десяток MAC адресов пропишите у себя, ситуация не изменится никогда.

Из вашей команды, мне только Татьяна помогла настроить на turbo gepon доступ к локалке на винде. А роутер я уже додумывал сам как запустить работать.

mikson95, узнавай в тех поддержке локальный IP, и свой шлюз.

Маршруты вручную впишешь.

Получится что-то типа такого (см. аттач).
Вложения
2018-07-23_18-35-20.png
2018-07-23_18-36-29.png
Аватара пользователя
Woin
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 14:44

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение mikson95 23 июл 2018, 22:39

Позвонил и сказали,что Ip адресс при каждой сессии будет меняться и далее ответили как Anna.D .
Сделал вот такие настройки.Маршруты прописал,но все ровно даже на фрейм не пускает
Вложения
Безымянный.jpg
mikson95
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:52

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Woin 23 июл 2018, 23:49

mikson95 писал(а):Позвонил и сказали,что Ip адресс при каждой сессии будет меняться и далее ответили как Anna.D .
Сделал вот такие настройки.Маршруты прописал,но все ровно даже на фрейм не пускает

Твой скриншот некорректный, почему ты шлюз вписал как твой ip? Выпытывай у них свой локальный ip, судя по картинке он у тебя будет из серии 10.169.163.*

PPPoE поднимается в данный момент как, на винде? Если так, то route print покажи.
Аватара пользователя
Woin
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 14:44

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Demmon 24 июл 2018, 06:32

mikson95 писал(а):Позвонил и сказали,что Ip адресс при каждой сессии будет меняться и далее ответили как Anna.D .
Сделал вот такие настройки.Маршруты прописал,но все ровно даже на фрейм не пускает


Здравствуйте.
Ваш локальный IP: 10.169.163.34.
Шлюз: 10.169.163.1
Demmon
Техническая поддержка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 09:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение mikson95 24 июл 2018, 08:37

прописал Ваш локальный IP: 10.169.163.34.
Шлюз: 10.169.163.1
и все заработало!ура!
спасибо Woin,Demmon .Пускает на фреим)
mikson95
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:52

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение mikson95 25 июл 2018, 00:15

для уточнения:сейчас у провайдера привязан мак-адрес компа напрямую.Вставил сейчас кабель интернета в роутер и настроил без маршрутизации как было, а он не работает.Это получается,что мне надо звонить в тех.поддержку и просить чтобы привязали мак роутера?
mikson95
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:52

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Anna.D 27 июл 2018, 03:26

mikson95 писал(а):для уточнения:сейчас у провайдера привязан мак-адрес компа напрямую.Вставил сейчас кабель интернета в роутер и настроил без маршрутизации как было, а он не работает.Это получается,что мне надо звонить в тех.поддержку и просить чтобы привязали мак роутера?

Доброй ночи. На момент обращения, как и сейчас, у Вас прописан мак-адрес роутера Zyxel. Перепроверьте настройки роутера, пожалуйста.
Перезагрузка роутера по питанию порой творит чудеса :)
Аватара пользователя
Anna.D
Техническая поддержка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 12:33

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение mikson95 28 июл 2018, 13:53

Сотворил сброс настроек по дефолту :D .соединение автоматом установилось и все работает :)
mikson95
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:52

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение jul4018 02 авг 2018, 16:08

Добрый день.

Честно говоря уже немного устал писать по поводу постоянного отваливания сайтов. В этот раз снова отвалился Bitbucket, и не только он (грубо говоря, я полностью заблокирован сейчас и не могу делать свои дела).

Traceroute:
Код: Выделить всё
traceroute to bitbucket.org (18.205.93.0), 30 hops max, 60 byte packets
 1  192.168.1.1 (192.168.1.1)  0.227 ms  0.544 ms  0.531 ms
 2  172.16.0.1 (172.16.0.1)  1.040 ms  1.112 ms  1.101 ms
 3  justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru (178.210.33.17)  1.068 ms  1.311 ms  1.297 ms
 4  5.187.73.22 (5.187.73.22)  8.983 ms  9.061 ms  9.048 ms
 5  77.41.170.149 (77.41.170.149)  9.119 ms  9.444 ms  9.515 ms
 6  mx01.Frankfurt.gldn.net (79.104.225.2)  108.307 ms mx01.Frankfurt.gldn.net (79.104.225.34)  98.034 ms mx01.Frankfurt.gldn.net (79.104.225.2)  70.585 ms
 7  equinix01-iad2.amazon.com (206.126.236.68)  132.955 ms  133.048 ms  133.024 ms
 8  54.239.111.242 (54.239.111.242)  150.702 ms 54.239.111.234 (54.239.111.234)  154.514 ms 54.239.111.226 (54.239.111.226)  152.066 ms
 9  54.239.110.134 (54.239.110.134)  136.141 ms 54.239.110.168 (54.239.110.168)  135.601 ms 54.239.110.186 (54.239.110.186)  135.930 ms
10  54.239.110.131 (54.239.110.131)  151.733 ms 54.239.110.167 (54.239.110.167)  143.497 ms 54.239.110.185 (54.239.110.185)  135.526 ms
11  54.239.108.193 (54.239.108.193)  134.158 ms 54.239.108.227 (54.239.108.227)  131.486 ms 54.239.108.91 (54.239.108.91)  134.178 ms
12  52.93.25.156 (52.93.25.156)  150.147 ms  134.808 ms 52.93.25.136 (52.93.25.136)  135.553 ms
13  52.93.25.163 (52.93.25.163)  131.662 ms 52.93.25.165 (52.93.25.165)  131.647 ms 52.93.25.161 (52.93.25.161)  131.515 ms
14  * * *
15  * * *
16  * * *
17  * * *
18  * * *
19  * * *
20  * * *
21  * * *
22  * * *
23  * * *
24  * * *
25  * * *
26  * * *
27  * * *
28  * * *
29  * * *
30  * * *


Traceroute до последней доступной точки предыдущего маршрута:
Код: Выделить всё
traceroute to 52.93.25.163 (52.93.25.163), 30 hops max, 60 byte packets
 1  192.168.1.1 (192.168.1.1)  0.387 ms  0.781 ms  0.769 ms
 2  172.16.0.1 (172.16.0.1)  1.115 ms  1.193 ms  1.179 ms
 3  * * *
 4  * * *
 5  * * *
 6  * * *
 7  * * *


Это адреса Amazon, в реестре Роскомнадзора они не отмечены (см. скриншот).
Скажите, как долго будет продолжаться эта карусель с вашим файрволом и постоянными ответами техподдержки в стиле "сайты на самом деле работают, вам просто показалось"?

Почему у других операторов, например у FreeDom, эти сайты работают, а у вас не работают?
Я прекрасно могу понять ситуацию с операторами связи и Роскомнадзором в России, который всю ответственность перекладывает на операторов, но я не могу понять как оператор в свою очередь может перекладывать всю ответственность на пользователя и предоставлять некачественные услуги связи, в то время как у других операторов все нормально работает.

Исправьте это пожалуйста, мне уже надоело вам постоянно на эту тему писать.
Вложения
Снимок экрана от 2018-08-02 14-58-49.png
jul4018
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 12:08

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 18 авг 2018, 20:41

Не работает сайт WoW https://worldofwarcraft.com/ru-ru/battle-for-azeroth через прокси все открывается
Gilgamesh9
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Twister 22 авг 2018, 16:47

Добрый день!
Второй день по цифровому ТВ периодически зависают каналы, интернет при этом работает нормально. В чем может быть причина?
Пользователь ST109869.
Twister
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 12:29

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Spoofing 30 авг 2018, 22:19

Интернет пропал в 20-40. Сайт с мобильника грузиться с пятой попытки через 502 ошибку. Телефоны тех поддержки "временно не доступны". Что у вас стряслось и когда поднимут?
Логин fnet2965
Spoofing
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 21:44

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Destructor 31 авг 2018, 10:58

И правда. На горячей линии я 35-й к оператору. Походу что-то реально рухнуло...
Несколько дней на тарифе 100 мегабит по факту скорость 10 а исходящая 5. Вчера вечером так-же часов с 9 вообще невозможно было подключиться. Сегодня подключается с 10 раза и скорость по прежнему 10-15 мегабит. st49972
Вложения
2018-08-31_095453.jpg
Скорость 31.08.2018
Destructor
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:05

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 31 авг 2018, 12:23

Не работает интернет со вчерашнего вечера st69092.
beesson
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение trol007 10 сен 2018, 23:47

подскажите под сеть st 18387
trol007
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 18:11

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 13 сен 2018, 13:09

Сколько можно инет уже как неделю очень лчень хреново работает. st69092 скорости вообще нету
beesson
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Михаил Г. 24 сен 2018, 12:07

Последние дни (всё время или нет не скажу - дома бываю редко) Интернет не работает совсем или работает ооочень медленно. Ранее было такое - заливало кабель на крыше, поменяли - всё работало прекрасно, теперь снова началось :( Логин - gievsky
Изображение
C:\Users\USERRR>tracert google.com

Трассировка маршрута к google.com [173.194.113.169]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 <1 мс <1 мс <1 мс gw.justlan.net [172.16.0.1]
3 <1 мс * 1 ms justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]

4 8 ms 8 ms 8 ms 5.187.73.22
5 8 ms 8 ms * 209.85.148.54
6 9 ms 9 ms 8 ms 108.170.250.65
7 11 ms 11 ms 11 ms 108.170.227.161
8 9 ms 8 ms * 173.194.113.169
9 8 ms * 9 ms 173.194.113.169

Трассировка завершена.
Михаил Г.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Михаил Г. 24 сен 2018, 12:37

Пробовал напрямую в компьютер и кабель переобжал на всякий случай - ничего не меняется. Причём скорость на передачу (от меня) нормальная, а вот на приём - скачет порядка от 3 до 15 МБит/с
Михаил Г.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Михаил Г. 24 сен 2018, 13:25

Заработало!!! :Yahoo!: :shock:
Посмотрим, надолго ли...
Изображение
Михаил Г.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение kuk1s 22 окт 2018, 17:48

Здравствуйте. Купил новый роутер (tp-link AC750 Archer C2(RU)), настроил вроде всё как обычно, работает, но пинг стал "скакать"

Код: Выделить всё
Трассировка маршрута к wargaming.net [92.223.17.190]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.1
  2     1 ms    <1 мс    <1 мс  gw.justlan.net [172.16.0.1]
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]

  4   129 ms   129 ms   130 ms  1430.r1.102.eq.hk.iptp.net [220.158.132.69]
  5   162 ms   162 ms   162 ms  6-4.r0.616.eq.sg [103.242.75.233]
  6   197 ms   196 ms   197 ms  103.242.74.138
  7   268 ms   268 ms   267 ms  sg2-n5596-fe-1-vl231.fe.core.pw [92.223.116.163]

  8   267 ms   267 ms   267 ms  sg2-v-a190.fe.core.pw [92.223.17.190]

Трассировка завершена.


Если не можете мне помочь с этим вопросом, то настройте маршрутизацию пожалуйста.
st132625
kuk1s
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 18:10

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 19 ноя 2018, 21:31

Здравствуйте.

логин: st96970

тариф JustAero5

Уже как 3 недели, по вечерам, примерно с 19-00 до 23:30 очень сильно падает скорость, бывает ниже 1mb и увеличивается пинг, интернетом практически невозможно пользоваться, после указанного периода времени, скорость поднимается до стандартных значений 5mb. Не так давно подобная проблема была и в тех.поддержке мне помогли, вот сейчас опять по вечерам скорости нет.

Скрин спидтеста, скорость бывает еще и ниже
http://www.speedtest.net/result/7802677281.png

В тех.поддержку написал 15 ноября, пока ответа нет.
Gilgamesh9
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Пред.

Вернуться в Решение проблем




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4