Вопросы технической поддержке

Решение проблем с доступом к локальной сети и сети Интернет.

Модератор: Техподдержка

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение ferux 12 ноя 2019, 00:17

vold писал(а):у меня любой канал глючит на twitch.tv с 19-30 и до 23-00 не возможно смотреть на качестве источник приходиться переключать на среднее или низкое на 3G работает без проблем источник просто решил отказаться от justlana в феврале

Добрый вечер! Зашёл на twitch.tv и обнаружил, что у меня такая же проблема, что была известна ещё в 2017 году - вечером видео с twitch буферезируется на качестве источник, можно смотреть только 480p. При этом youtube (даже на 4к видео) и другие сайты нормально работают, 100 Мбит/с на скачке бывает стабильно.
На изоброжении видно, что от сервера twitch (video-edge-c6281c.arn03.no-abs.hls.ttvnw.net) при просмотре видео имеем средние скорости 3.99Mb/s, 2.88Мb/s и 2.96MB/s за последние 2, 10 и 40 секунд соответственно, при этом битрейт у видео ~6Mb/s.
Изображение

вывод traceroute до сервера
Код: Выделить всё
traceroute to video-edge-c6281c.arn03.no-abs.hls.ttvnw.net (185.42.205.53), 30 hops max, 60 byte packets
 1  _gateway (192.168.1.1)  0.372 ms  0.400 ms  0.445 ms
 2  gw.justlan.net (172.16.0.1)  1.895 ms  1.886 ms  1.907 ms
 3  justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru (178.210.33.17)  1.888 ms  1.920 ms  1.909 ms
 4  5.187.73.31 (5.187.73.31)  36.758 ms 5.187.73.24 (5.187.73.24)  36.883 ms  37.015 ms
 5  reserved.justin.tv (192.16.69.252)  37.976 ms !X * *

Получится починить? Есть ли CDN для twitch?
логин 82616
ferux
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Twister 12 ноя 2019, 20:42

Подскажите, приставка Eltex nv-501 поставляется со специальной прошивкой от JustLan или возможно использование заводской прошивки от Eltex, для просмотра ТВ-каналов?
Twister
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 12:29

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение BABUT 22 ноя 2019, 20:35

не успел я, через череду злоключений, подключиться, как квант-телеком вновь показал себя во всей своей красе. старый добрый ламповый квант.
пропала связь с 135941. тычусь в кабинет- ошибка sql. лол. пытаюсь звонить во всевозможный квантовый саппорт- идёт отлуп робота- и вот это уже совсем не лол. ну что за скудоумная трусливость? нет, я прекрасно понимаю, что состояние "мы опять обосрались"- это типичное состояние для кванта, НО МОЖНО ЖЕ БОТУ ЗАПИЛИТЬ МЕССЕДЖ ОБ ЭТОМ, А!? ни или тему на форуме тиснуть, раз не всё пропало и он ещё жив пока. 135941 находится в 20км от меня, и я не знаю что там случилось- то ли вы, то ли пожар. мне вот что, мля, на ночь глядя сейчас подрываться и ехать на такси туда? маршрутки-то уже так поздно не ходят
Аватара пользователя
BABUT
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:07

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение BABUT 22 ноя 2019, 20:55

Nov 22 17:43:57 -уже два часа прошло! не пора ли или починиться, или объявить о наступлении очередного состояния обосратости?
Аватара пользователя
BABUT
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:07

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение beesson 22 ноя 2019, 21:32

Когда вы удже нормальный инет сделаете вечерами лагает отваливаемся седня уде пол дня не работает задолжались бля уде
beesson
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение BABUT 22 ноя 2019, 22:55

beesson писал(а):Когда вы удже нормальный инет сделаете

я начал ждать с 2012 года. поверь мне, моему опыту, в этой конторе всё идёт только под откос. если есть возможность- уйди к другому оператору(даже по цене это выгоднее)
Аватара пользователя
BABUT
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:07

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение NewJust 28 ноя 2019, 00:13

BABUT писал(а):
beesson писал(а):Когда вы удже нормальный инет сделаете

я начал ждать с 2012 года. поверь мне, моему опыту, в этой конторе всё идёт только под откос. если есть возможность- уйди к другому оператору(даже по цене это выгоднее)


А я более чем доволен. По двум адресам Джаст, много лет уже. Никаких нареканий вообще нет. Бывают редкие аварии, но это крайне редко. Единичные случаи за годы.
NewJust
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 22:49

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение BABUT 28 ноя 2019, 12:58

NewJust писал(а):[А я более чем доволен. Никаких нареканий вообще нет.

целиком и полностью зависит от твоих желаний и ожиданий. и ты не один такой, вас 76% в рф- тех, кто доволен. но следует ли мне опускаться до вашего уровня? нет, я так не думаю, ведь я уже распробовал жизнь получше чем у вас. и да, я был неправ, зовя вас к себе. оставайтесь там, где вы есть- так всем будет лучше
Аватара пользователя
BABUT
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:07

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Kmaxim 08 фев 2020, 19:40

Добрый день.
Уже на протяжении достаточно долгого времени на ТВ приставке приложение YouTube NEW перестает работать (вылетает на главный экран с надписью "Приложение Smart YouTube TV перестало отвечать) либо просто перегружает приставку.
Сброс на заводские проблему не решил.
Когда было приложение старое YouTube такого не было
Верните старое приложение как альтернативу или устраните ошибку с этим (новое не очень удобно если что).
st127838
С уважением Максим.
Аватара пользователя
Kmaxim
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 10:53

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Aleman1979 18 фев 2020, 14:09

Здравствуйте.
Логин 126641
еще в марте 2019 года закончился срок подключения по акции. Но в ЛК до сих пор нет переключения тарифов с 100 на 200 мб в сек. Частный сектор.
И очень интересное предложение по переключению тарифов.
Аватара пользователя
Aleman1979
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:58

Пред.

Вернуться в Решение проблем




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron