Ошибка 623

Решение проблем с доступом к локальной сети и сети Интернет.

Модератор: Техподдержка

Ошибка 623

Сообщение tilitishka 12 ноя 2010, 13:22

Код: Выделить всё
623 Удаленный Доступ к Сети нашел телефонную книгу, но не может найти запись, соответствующую данному подключению. Эта ошибка не будет происходить если только другое приложение не использует телефонную книгу Удаленного Доступа к Сети и не укажет неверную запись подключения.

Способ 1. Пробуем создать новое подключение.
Способ 2. Открываем список сетевых подключение Windows ("Сетевое окружение"/"Свойства") и выбираем подключением по умолчанию любое из доступных. Потом в контекстном меню этого подключения выбираем "не использовать по-умолчанию".
Способ 3. Через правку реестра. Для этого запустите программу “regedit” (Старт/Выполнить… вводите regedit и на кнопку ОК), там выбираете ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\RAS AutoDial\Default
Справа должно появиться подключение, заданное по умолчанию с именем ключа “DefaultInternet” (Justlan, Интернет или иначе).
Щелкаете по нему правой кнопки мыши, и во всплывшем контектном меню выбираем пукт “Удалить”.
Способ 4. Скачать это и это проверить компьютер на вирусы в безопасном режиме.
Способ 5. Переустановить систему.
Телефон технической поддержки Связь-Телеком 2-330-148.
Unix people are happy.
Аватара пользователя
tilitishka
Техническая поддержка
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:02

Вернуться в Решение проблем




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron