Вопросы технической поддержке

Решение проблем с доступом к локальной сети и сети Интернет.

Модератор: Техподдержка

Вопросы технической поддержке

Сообщение BOSS 28 окт 2009, 13:22

Общее правило использования этой темы.
Техническая поддержка не занимается настройкой роутеров (клиентское оборудование)

1.задаём вопрос (указываем логин, сразу отключаем роутер и проверяем соединение напрямую)
2.ждём ответа
3. Всё свои "эмоции" и "умозаключения" пишем сюда http://svzt.ru/contact/message/
посты не относящиеся к теме и без указания логина будут удаляться незамедлительно.
Телефон поддержки: 233-01-48
!!! Прежде чем постить или звонить, пожалуйста прочтите. http://justlan.net/support/
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скрытый текст: Читаем | показать

Важно!
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Ч.Э.В. 06 ноя 2009, 20:43

Здравствуйте.
Сегодня был отключен от интернета.
Причина: Вы заблокированы, т.к. не предоставили паспортные данные в срок.

Как сейчас быть, чтобы максимально быстро возобнавить доступ?

п.с. на сайт захожу крайне редко( потому и не видел предупреждения
Ч.Э.В.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 20:39

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение druidvav 06 ноя 2009, 22:54

Как сейчас быть, чтобы максимально быстро возобнавить доступ?

отправьте свои паспортные данные, а лучше сканы паспорта в форме на сайте svzt.ru (сканы можно залить на host.justlan.ru и написать адреса в письме)
Mostly Harmless
Аватара пользователя
druidvav
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Anthony 09 ноя 2009, 16:00

Здравствуйте. У меня такой вопрос !? Сейчас моя задолжность за этот месяц 388 р.... я не буду пользоватся интернетом в ноябре, в декабре моя задолжность надеюсь не будет составлять 788 р ????! Заранее спасибо за ответ !
Anthony
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:49

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Dalvenjah 09 ноя 2009, 16:53

Anthony писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос !? Сейчас моя задолжность за этот месяц 388 р.... я не буду пользоватся интернетом в ноябре, в декабре моя задолжность надеюсь не будет составлять 788 р ????! Заранее спасибо за ответ !

Да. Нужно было включить добровольную блокировку.
Аватара пользователя
Dalvenjah
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:37

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Dalvenjah 09 ноя 2009, 16:58

deep_case писал(а):...
ЗЫ Возможно, у Вас тоже отсутствует интернет, но мне от этого ни холодно ни жарко. Так же, как работник ИТ с большим стажем, я понимаю, что ни Вам, ни кому-нить из хелпдеска не хочется отвечать на шквал звонков - но это - Ваша работа, за которую Вам платят деньги. Как специалист - я Вам сочувствую, но как конечный потребитель - извините....
...

Стаж ваш несколько преувеличен. Когда саппорт разговаривает по телефону (считай занят), остальные пользователи, ожидающие на линии, не слышат коротких гудков. Идут длинные. Это в общем для вашего же удобства.
Аватара пользователя
Dalvenjah
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:37

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Anthony 10 ноя 2009, 15:21

Dalvenjah писал(а):
Anthony писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос !? Сейчас моя задолжность за этот месяц 388 р.... я не буду пользоватся интернетом в ноябре, в декабре моя задолжность надеюсь не будет составлять 788 р ????! Заранее спасибо за ответ !

Да. Нужно было включить добровольную блокировку.


а как это сделать ?!
Anthony
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:49

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение LeXXu$ 10 ноя 2009, 17:41

Почему, 2 день подряд, лежат ВАИ?
LeXXu$
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Dalvenjah 10 ноя 2009, 18:48

Anthony писал(а):
Dalvenjah писал(а):
Anthony писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос !? Сейчас моя задолжность за этот месяц 388 р.... я не буду пользоватся интернетом в ноябре, в декабре моя задолжность надеюсь не будет составлять 788 р ????! Заранее спасибо за ответ !

Да. Нужно было включить добровольную блокировку.


а как это сделать ?!


Личный кабинет -> Заявки -> Приостановка доступа к сети
Аватара пользователя
Dalvenjah
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:37

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение 3001 11 ноя 2009, 17:39

Повторяется проблема 4х дневной давности viewtopic.php?f=87&t=973&start=20#p8339 Интернет опять не работает, хотя локальный и внешний IP присваиваются. В чем дело? Когда будет исправлено?
Just the Best!
Аватара пользователя
3001
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:05

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение 3001 11 ноя 2009, 17:44

Вопрос снят, извините. Ответ тут: viewtopic.php?f=85&t=993
Just the Best!
Аватара пользователя
3001
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:05

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение vimmer 12 ноя 2009, 19:35

звоню 300148 - Абонент временно отключен. Как-то это неприятно и такое каждый раз когда есть проблеммы.
vimmer
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 23:05

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение druidvav 12 ноя 2009, 20:31

vimmer, 330-148, вы цифру перепутали.
Mostly Harmless
Аватара пользователя
druidvav
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение cross 13 ноя 2009, 20:20

BOSS писал(а):
vozhd писал(а):как не работало , так и не работает IP телевидение, при обновлении плей лсита, пишет ERROR!
st7464

Телевидение, походу не работает только у Вас.


тогда еще и у меня (st9476)
cross
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение sakin 13 ноя 2009, 22:32

не опять, а снова - вообщем проблема отключения интернета стала носить уже хронический характер
"Слишком большая человечность обществу не понятна"
Аватара пользователя
sakin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение cross 14 ноя 2009, 17:59

все разобрался, все заработало , погла сия страничка http://multicity.mks-chel.ru/setup/dir120
cross
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение onejka 14 ноя 2009, 21:17

А мне вот интересно почему исходящая скорость упала?
Смотря статистку тестов на speedtest.net до октябрьского повышения скорости у меня скорость была одинакова как входящая так и исходящая. Сейчас же выходит входящая 4 мб/с а исходящая выше 1,2-1,3 мб/с не поднимается.

Так было в сентябре:
Изображение

Так сейчас:
Изображение
Изображение
onejka
Заблокирован
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:38

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение nebolsin 14 ноя 2009, 21:43

onejka писал(а):А мне вот интересно почему исходящая скорость упала?
Смотря статистку тестов на speedtest.net до октябрьского повышения скорости у меня скорость была одинакова как входящая так и исходящая. Сейчас же выходит входящая 4 мб/с а исходящая выше 1,2-1,3 мб/с не поднимается.

Так было в сентябре:
Изображение

Так сейчас:
Изображение
Изображение





это вполне нормально,если исходящая при 4Мбит/с примерно 1.5 метра исходящая скорость всегда гораздо меньше
nebolsin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 21:38

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение cross 20 ноя 2009, 22:32

вопрос тех поддержке: сегодня пол дня просидел без сети(без внешки и локалки) думал-думал в чем же дело ? перевернур роутер и о, чудо, все заработало, перевернул еще раз опять все потухло, вывод напрашивается сам собой, или обрыв в витой паре или плохое обжатие пары в коннктере.... в связи с этим вопрос, это "гаратийный случай" или мне переобжимать самому? (я бы не задал такой вопрос будь у меня под рукой обжимник и пара новых коннекторов)
С уважение м Сross.
cross
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Dalvenjah 23 ноя 2009, 12:57

cross писал(а):вопрос тех поддержке: сегодня пол дня просидел без сети(без внешки и локалки) думал-думал в чем же дело ? перевернур роутер и о, чудо, все заработало, перевернул еще раз опять все потухло, вывод напрашивается сам собой, или обрыв в витой паре или плохое обжатие пары в коннктере.... в связи с этим вопрос, это "гаратийный случай" или мне переобжимать самому? (я бы не задал такой вопрос будь у меня под рукой обжимник и пара новых коннекторов)
С уважение м Сross.

Гарантии нет. Вам обжали, вы проверили, техники ушли. Повреждение возможно из-за неаккуратного обращения с коннектором.
Также вы можете позвонить в техподдержку и оставить платную заявку, если не хотите решать проблему самостоятельно.
Аватара пользователя
Dalvenjah
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:37

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение qqq1971 30 ноя 2009, 21:05

День добрый!

Почему-то очень часто недоступен сайт http://www.avanturist.org.
Причем только из дома, с работы нормально открывается. См. скрин: в виртуалке на заднем плане открыт этот сайт, в firefox на переднем плане загрузка висит уже несколько минут. Скрин получил так: кликнул refresh в виртуалке, переключился сразу в FF и нажал enter в строке адреса. Я бы все свалил на сам сайт, но на работе ни разу не столкнулся с таким поведением сайта, т.е. работает всегда. Дома - через много раз или совсем недоступен.

Пинг до сайта стабильный в пределах 9 мс.
Вложения
-4.png
qqq1971
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:54

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Kaifoza 30 ноя 2009, 21:42

С авантюристом интересно, тоже посещаю почти ежедневно этот сайт. Переодически не работает. :( Списывала на проблемы с их стороны...
Воть!!!
Аватара пользователя
Kaifoza
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 18:58

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Dalvenjah 06 дек 2009, 20:22

Доменное имя резольвится на 2 IP адреса.
Код: Выделить всё
www.avanturist.org      A       94.198.55.206
www.avanturist.org      A       94.198.55.207

Проблема скорее всего в том, что один из фронтендов отваливается. Когда в следующий раз у вас опять возникнет проблема, попробуйте перейти по следующим ссылкам
http://94.198.55.206
http://94.198.55.207
Аватара пользователя
Dalvenjah
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:37

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gluk 06 дек 2009, 21:24

у меня в сетевое подключение ограничено из-за того что автоматический ip-адрес чем то ненравиться! :( что делать??? говорят что вы можете от чебя мне прописать ip-адрес!?!?! так л это? Н-Усмань.д10а.кв35. nu3253 =)) помогите пжлст
Последний раз редактировалось Gluk 06 дек 2009, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
///i am crazi////
Gluk
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:55

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение qqq1971 18 дек 2009, 23:34

А можно объяснить это поведение этого сайта или днс, или фронтенда не на жаргоне?

Я связал в hosts имя сайта с ip адресом (94.198.55.207) и с тех пор он работает нормально. Тестировал достаточно долго. Удалял из hosts строчку - работает плохо, добавлял - работает хорошо. Т.е. проблема не в настройках интернета на моем компьютере и не в сайте.

Т.о. что-то между моим компьютером и этим сайтом работает не так.
qqq1971
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:54

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Dalvenjah 20 дек 2009, 02:15

qqq1971 писал(а):А можно объяснить это поведение этого сайта или днс, или фронтенда не на жаргоне?

Я связал в hosts имя сайта с ip адресом (94.198.55.207) и с тех пор он работает нормально. Тестировал достаточно долго. Удалял из hosts строчку - работает плохо, добавлял - работает хорошо. Т.е. проблема не в настройках интернета на моем компьютере и не в сайте.

Т.о. что-то между моим компьютером и этим сайтом работает не так.

Никакого жаргона я не использовал. Думаю, что если заменю слово "фронтенд" его англоязычным аналогом "front-end", вы все равно ничего не поймете.

Объясню более доступно. Доменное имя резольвится на два адреса, тоесть иногда вы ходите на 94.198.55.206, иногда на 94.198.55.207. По идее они должны чередоваться, но есть такая служба в Windows "DNS-клиент", которая не позволяет чередовать эти адреса и при обращении браузера привязывает домен лишь к одному. Следовательно, когда перегружен узел 94.198.55.206, вы не можете получить доступ к сайту. Поэтому я вам предлагаю принудительно ходить по адресу http://94.198.55.207, поскольку он ведет на тотже сайт.

Это неполадки хостинга, на котором располагается необходимый вам веб-узел.
Аватара пользователя
Dalvenjah
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:37

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение james_webb 22 дек 2009, 21:23

Что делать, если забыл логин или пароль от личного кабинета (=> заблокирован доступ в интернет)?
james_webb
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 12:32

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение druidvav 23 дек 2009, 00:45

james_webb, идти в офис с паспортом. Там выдадут новую бумагу с паролем и логином.
Mostly Harmless
Аватара пользователя
druidvav
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение ладис 29 дек 2009, 01:05

Добрый вечер!
У меня не вопрос, но благодарность дежурящим сегодня в ТП - в одну минуту разрешили траблы донимавшие мой комп при работе в интернете уже несколько месяцев! Спасибо, други!
ладис
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 20:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение VladЫkin 06 янв 2010, 14:06

Отваливается инет после каждого перебоя с электричеством. Свет "моргнул" - три дня без инета. Жду когда тех служба приедет...Что за ...... ???
На данный момент инет в очередной раз отсутствует.. и т.к. на дворе Новогодние "каникулы" (судя по объяснениям барышни из службы тех поддержки) - подключение будет восстановлено только после 11 января (!!!) в связи с тем, что у сотрудников тех службы отсутствует доступ к собственному оборудованию установленному в моём доме... открытым текстом в телефонную трубку: "ВАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО!!!".
ВОПРОСЫ:
1) Имеются ли в Компании знания и технические возможности полностью вылечить данное "детское заболевание"?
2) Почему до сих пор данная проблема (систематическая и по всей видимости системная) не устранена?
3) Почему техническая служба Компании (призванная ОПЕРАТИВНО устранять технические неисправности) не имеет данной возможности и/или желания?

P.S. Очень не хочется переходить в разряд "хаильщиков" Компании.. тем более имеются положительные сдвиги (например в тех службу дозвонился быстро, ответили оперативно, развёрнутым текстом (по всей видимости заранее подготовленным) в принципе даже и понятно...), НО... отсутствие оплаченной и очень нужной услуги по бестолковой причине... которую мне объясняют как отсутствие везения (!!!) - это уже слишком!!!
РАБОТАЙТЕ ГОСПОДА!!! и не только руками....
Аватара пользователя
VladЫkin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:59

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение LeXXu$ 06 янв 2010, 15:07

Уважаемый, VladЫkin!
Сотрудник техподдержи сказал вам наичистейшую правду. Для понятия сущности проблемы, углублюсь в то, как все это устроено. Как правило, ящик с оборудованием (ТКД) ставится на тех этаже жилого дома, реже на чердаке (если дом меньше 9 этажей). В новогодние праздники сложилась ситуация, что обслуживающие компании будь то ТСЖ или ЖКХ не работают до 8, а то и до 11 числа. Естественно, ключи от тех этажей находятся там, делать дубликаты не разрешается да и любая, не самая захудалая, контора переодически меняет местами замки в своих "владениях". И пока техники нашей фирмы не уподобятся персонажам фильма Дага Лаймана (Телепорт) - будет проблематично попасть к собственной ТКД.

Я понимаю Вас, как обычного пользователя, заплатившего за услугу и желающего ее получить, но и Вы отнеситесь с пониманием к сложившейся проблеме. Спешу Вас заверить что тех служба компании работает и о Вас не забыли. За то время что Вам не оказали услугу - заполните заявку и в следующем месяце сделают перерасчет.
LeXXu$
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение LeXXu$ 06 янв 2010, 15:07

Уважаемый, VladЫkin!
Сотрудник техподдержи сказал вам наичистейшую правду. Для понятия сущности проблемы, углублюсь в то, как все это устроено. Как правило, ящик с оборудованием (ТКД) ставится на тех этаже жилого дома, реже на чердаке (если дом меньше 9 этажей). В новогодние праздники сложилась ситуация, что обслуживающие компании будь то ТСЖ или ЖКХ не работают до 8, а то и до 11 числа. Естественно, ключи от тех этажей находятся там, делать дубликаты не разрешается да и любая, не самая захудалая, контора переодически меняет местами замки в своих "владениях". И пока техники нашей фирмы не уподобятся персонажам фильма Дага Лаймана (Телепорт) - будет проблематично попасть к собственной ТКД.

Я понимаю Вас, как обычного пользователя, заплатившего за услугу и желающего ее получить, но и Вы отнеситесь с пониманием к сложившейся проблеме. Спешу Вас заверить что тех служба компании работает и о Вас не забыли. За то время что Вам не оказали услугу - заполните заявку и в следующем месяце сделают перерасчет.
LeXXu$
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение VladЫkin 06 янв 2010, 15:45

Уважаемый LeXXu$,
По третьему вопросу ситуация понятна. Неправильна (имхо), но понятна. Компании требуется выработать механизм решающий возможность доступа к ТКД. Для этого необходимо усилить переговорный процесс с ТСЖ и добиться возможности оказывать полноценный сервис своим Клиентам (ибо отношения между ними регулируются договором, неисполнение которого возможно только по форс-мажорным обстоятельствам, каковых в данной ситуации я не наблюдаю). Со своей стороны готов посильно содействовать.
Но это всё следствие... первопричина лежит в первых двух вопросах..........
Аватара пользователя
VladЫkin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:59

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение LeXXu$ 06 янв 2010, 19:04

Если не секрет ул. и номер дома?
LeXXu$
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Dalvenjah 10 янв 2010, 16:50

Из договора:

8.2. Обстоятельствами непреодолимой силы признаются: стихийные бедствия, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, вступление в действие законодательных актов, правительственных постановлений, распоряжений государственных или муниципальных органов, ТСЖ или организаций, эксплуатирующих жилой фонд, прямо или косвенно запрещающих указанные в настоящем Договоре виды деятельности или препятствующие выполнению обязательств по настоящему Договору.
Аватара пользователя
Dalvenjah
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:37

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение VladЫkin 10 янв 2010, 18:14

Из договора:

4.2.2. Выполнять работы по аварийным заявкам Абонента в срок не позднее двух рабочих дней после приёма заявки с учётом графика работы Оператора.
4.2.3. Производить перерасчёт абонентской платы в случаях приостановления оказания Услуг связи для проведения профилактических, регламентных и/или аварийных работ, а так же в иных случаях по вине Оператора. (к вопросу о письменных заявлениях о перерасчёте суммы оплаты при НЕ предоставлении Услуг)
4.2.9. Обеспечить приём от Абонента информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию Услугами связи, а так же предоставление информации о настройках абонентского терминала и/или пользовательского (оконечного) оборудования для пользования Услугами связи в местах работы с абонентами, а так же круглосуточно в службе технической поддержки по телефону, указанному на Сайте Оператора. (к вопросу о возможностях дозвонится в тех. поддержку)
4.3.2. Абонент вправе: Получать счета за оказание Услуги связи в порядке, предусмотренном настоящим Договором. (см выше)
5.4. Гарантии качества оказания услуг, предоставляемых Оператором, распространяются только на зону ответственности Оператора. Зоной ответственности Оператора признаётся Порт доступа Оператора, если действующим законодательством и Договором не оговорено иное. Порт доступа - точка (интерфейс), на оборудовании в сети Оператора, в которой он может предоставлять услуги с объявленным качеством. (ну это так.. до кучи...)

Далее мораль:
1. Юридические аспекты договорных отношений между Сторонами могут сколь угодно долго обсуждаться на различного рода форумах, но только в суде они обретают истинное значение, а решение суда основывается на взаимосвязях между подтверждёнными фактами (!!!) а не на написанных на бумаге аспектах (представьте себе даже отчасти и ТАК !!!).
2. Форум призван не пустомелить, а создать механизм обратной связи между Оператором и Абонентом, дабы не хаить друг друга, но обмениваться информацией, мнением и СОВМЕСТНО делать Сеть лучше!!!
3. Специально для Dalvenjah: читай выше: "Но это всё следствие... первопричина лежит в первых двух вопросах.........."
Аватара пользователя
VladЫkin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:59

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Dalvenjah 10 янв 2010, 18:35

VladЫkin писал(а):ВОПРОСЫ:
1) Имеются ли в Компании знания и технические возможности полностью вылечить данное "детское заболевание"?
2) Почему до сих пор данная проблема (систематическая и по всей видимости системная) не устранена?

1) Да.
2) На этот вопрос вам ответили — ТСЖ не может предоставить ключи до 11 числа. Следовательно, Связьтелеком не может применить "технические возможности и знания" для устранения неисправности.
Аватара пользователя
Dalvenjah
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:37

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение johndorean 16 янв 2010, 11:57

Здраствуййте у меня возникла проблема следующего характера :
Купил маршрутизатор dir-100 . поставил позвонил в тех поддержку чтобы сменили мак.При этом : ЕСТЬ внутренняя сеть , на ресурсах ip опрделяется как IP: 192.168.146.ххх, скорость скачивания с внутренний ресурсов 10мб/с (уторентом) ,внешего интернета естественно нет.
При прописывании интернет соединения как показанно вот здесь viewtopic.php?f=88&t=818 , пропадает внутренняя сеть , из внутренний ресурсов вижу только свою подсеть 146 , при этом ip на страничках сайтов оттображается как IP: 109.106.155.221 .
Настройка маршрутизации http://justlan.ru/support/manual/routing/ непомагает , причем что интересно в программе ip адрес
Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:

DNS-суффикс этого подключения . . : jst
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 192.168.0.100
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 192.168.0.1

что можно сделать в данной ситуации
johndorean
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:36

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Dalvenjah 16 янв 2010, 12:59

johndorean писал(а):Здраствуййте у меня возникла проблема следующего характера :
Купил маршрутизатор dir-100 . поставил позвонил в тех поддержку чтобы сменили мак.При этом : ЕСТЬ внутренняя сеть , на ресурсах ip опрделяется как IP: 192.168.146.ххх, скорость скачивания с внутренний ресурсов 10мб/с (уторентом) ,внешего интернета естественно нет.

И что тут естественного?
johndorean писал(а):При прописывании интернет соединения как показанно вот здесь viewtopic.php?f=88&t=818 , пропадает внутренняя сеть , из внутренний ресурсов вижу только свою подсеть 146 , при этом ip на страничках сайтов оттображается как IP: 109.106.155.221 .

В вашем случае причина может быть одна, вы не выбрали тип подключения PPPoE Dual Access.
johndorean писал(а):Настройка маршрутизации http://justlan.ru/support/manual/routing/ непомагает , причем что интересно в программе ip адрес
Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:

DNS-суффикс этого подключения . . : jst
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 192.168.0.100
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 192.168.0.1

что можно сделать в данной ситуации

В данной документации описан процесс настройки маршрутизации на компьютере. У вас же этим будет заниматься отдельное устройство - роутер. Следовательно маршрутизацию необходимо настраивать на нём.

Внимательно читайте инструкцию. Или можете оставить платную заявку, позвонив по номеру тех. поддержки.
Аватара пользователя
Dalvenjah
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:37

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение johndorean 16 янв 2010, 22:45

Проблема устранена ! путем переустановки винды(насущная я необзходимость ) и сброски всех настроек и установлением заного .
johndorean
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:36

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение carvalol 18 янв 2010, 17:34

Московский пр., 5. После 17 и до 9 каждый день не работает интернет.
Аватара пользователя
carvalol
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 17:32

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение nobody 23 янв 2010, 14:39

Исправлено
Будьте реалистами - требуйте невозможного! (c) Ernesto Guevara de la Serna
nobody
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 21:36

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Zyxlen 23 янв 2010, 16:51

nobody писал(а):Исправлено

Большое спасибо!Надеюсь как было больше не будет ни когда :)
Zyxlen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 10:18

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение carvalol 23 янв 2010, 20:23

nobody писал(а):Исправлено

Спасибо :)
Аватара пользователя
carvalol
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 17:32

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение 3001 25 янв 2010, 14:38

Не возможно соединится через pppoe по инструкции http://justlan.ru/support/manual/xp-pppoe/ Код ошибки: 678 - удаленный компьютер не отвечает. Локальная сеть работает.
Когда обнаружено?
Около 3 месяцев назад, первое обращение в поддержку также около 3 месяцев назад. Предполагаю, что после смены материнской платы со встроенной сетевой. Естественно, о смене MAC было сообщено в поддержку. Ранее этот MAC уже использовался под другим логином в Джасте. После расторжения договора он был "снят с учета", как я полагаю, (пишу подробнее, возможно это имеет значение), а материнская плата со встроенной сетевой передана другому пользователю.
Что сделано?
- http://justlan.ru/support/
- Никаких firewall на тот момент не было
- На вирусы проверено Kaspersky
Ничего не помогло. После чего обращались в поддержку. Меня долго и упорно пытались заверить, что проблема у меня, причем не зная моих учетных данных, логина, адреса и т.п., просто по описанию проблемы диагноз - это Ваши проблемы. Хорошо мои - я плачу за вызов техпомощи на дом отдельно, выражаю свое согласие с Вашим прейскурантом (150р. кажется), знаю, что это возможно, а мне в ответ: "По таким вопросам техники не выезжают" и "ждать будете около месяца". "Профессионалы" отфутболить попытались. Самоуверенность сотрудников техподдержки просто "наколяет", ясновидящие прям, но это отдельная тема. С большим трудом "уговорил" Вашего сотрудника вызвать техников за мой же счет. К чести техников, заявка была выполнена в течении 1-2 суток (как собственно и ранее было, приходилось вызывать пару раз за несколько лет пользования). Разбирались несколько часов, но проблема так и не была выявлена. Был дан совет: "Переустановите систему, возможно она блокирует выход из за кривого дистрибутива, а пока пользуйтесь VPN". Так и пользовались через VPN месяца 2, но пользованием это назвать нельзя - издевательство. Вчера буквально была переустановлена система WinXP, пробовал 2 разных дистрибутива, не считая установленный сначала. Результат тот же, подключения не происходит. Из чего напрашивается совершенно логичный вывод, что проблема все таки не у нас. Маловероятно, что 3 разных дистрибутива оказались кривыми, да еще и с одной и той же ошибкой. А теперь, знатоки, внимание, вопросы: в чем проблема, как ее решить, в какие сроки? Только огромная просьба, не советуйте простые истины типа http://justlan.ru/support/ и пользование VPN, на любимые вопросы техподдержки о вирусах, драйверах, firewoll'ах и т.п. отвечаю заранее - драйвера на сетевую установлены и локалка работает, инструкции http://justlan.ru/support/manual/xp-pppoe/ выполнены, все настроено должным образом. Прошу отнестись серьезно, т.к. вопрос стоит вплоть до смены провайдера. Писал от имени alina19, все перечисленные проблемы с этим логином.
Just the Best!
Аватара пользователя
3001
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:05

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение ddclash 25 янв 2010, 15:11

> А теперь, знатоки, внимание, вопросы: в чем проблема, как ее решить, в какие сроки?

1 Взять друга с ноутбуком.
2 Прийти с ним к себе домой.
3 Подключить его бук через джастлан и убедиться что все работает.
4 Отнести свой поломанный комп в сервисный центр.

Если комп друга тоже не завелся то сообщить в техподдержку.
Аватара пользователя
ddclash
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:09

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение 3001 25 янв 2010, 18:18

ddclash,
Благодарю, найти б такого друга :) Попробуем, о результате сообщу.
Just the Best!
Аватара пользователя
3001
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:05

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение RusCat 08 фев 2010, 16:19

Подскажите, правильна ли инструкция по настройке маршрутизации:

http://www.justlan.ru/support/manual/routing/

для Ново-Воронежа (адресов типа 10.0....) ?

Они разве тоже ходят через шлюзы 192.168....?
Аватара пользователя
RusCat
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение GanGstar 08 фев 2010, 17:22

ДД когда заработает обновлялка винды? а то боль :(
Руки прочь от аватара!!! :)
Аватара пользователя
GanGstar
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:07

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение kateline 09 фев 2010, 15:57

Для Ново-Воронежа данная настройка актуальна - только с использованием СВОЕГО шлюза.. 10.0.х.1
Телефон технической поддержки Связь-Телеком 233-01-48
Аватара пользователя
kateline
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 15:07

След.

Вернуться в Решение проблем




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron