Вопросы технической поддержке

Решение проблем с доступом к локальной сети и сети Интернет.

Модератор: Техподдержка

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение alhimikst 02 ноя 2017, 21:08

все еще низкая скорость интернет соединения, как решить эту проблему?

Изображение
alhimikst
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:34

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение BOSS 02 ноя 2017, 21:09

alhimikst писал(а):все еще низкая скорость интернет соединения, как решить эту проблему?


Здравствуйте, укажите пожалуйста логин
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение alhimikst 02 ноя 2017, 21:19

st74945
alhimikst
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:34

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gambit 02 ноя 2017, 21:53

alhimikst писал(а):st74945


Здравствуйте. Вы подключены напрямую или через роутер? Предварительная диагностика не выявила неполадок и ограничений по вашей линии.
Аватара пользователя
Gambit
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:59

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение alhimikst 02 ноя 2017, 23:00

и так и так результат одинаковый

только до вашего сервера есть скорость, на другие точки нет


Изображение

Изображение
alhimikst
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:34

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gambit 02 ноя 2017, 23:22

alhimikst писал(а):и так и так результат одинаковый

только до вашего сервера есть скорость, на другие точки нет


Изображение

Изображение


Для выявления проблемного участка выполните в командной строке Windows команду tracert google.com И результат прикрепите сюда.
Аватара пользователя
Gambit
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:59

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение alhimikst 02 ноя 2017, 23:56

Трассировка маршрута к google.com [64.233.164.101]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 2 ms 2 ms 2 ms 172.19.0.1
3 2 ms 2 ms 2 ms 178.210.41.49
4 11 ms 11 ms 10 ms 5.187.73.22
5 11 ms 11 ms 11 ms 178.210.32.113
6 11 ms 11 ms 11 ms 108.170.250.36
7 26 ms 27 ms 27 ms 209.85.243.149
8 32 ms 26 ms 26 ms 209.85.245.151
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 26 ms 26 ms 26 ms lf-in-f101.1e100.net [64.233.164.101]

Трассировка завершена.
alhimikst
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:34

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gambit 03 ноя 2017, 00:03

alhimikst писал(а):Трассировка маршрута к google.com [64.233.164.101]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 2 ms 2 ms 2 ms 172.19.0.1
3 2 ms 2 ms 2 ms 178.210.41.49
4 11 ms 11 ms 10 ms 5.187.73.22
5 11 ms 11 ms 11 ms 178.210.32.113
6 11 ms 11 ms 11 ms 108.170.250.36
7 26 ms 27 ms 27 ms 209.85.243.149
8 32 ms 26 ms 26 ms 209.85.245.151
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 26 ms 26 ms 26 ms lf-in-f101.1e100.net [64.233.164.101]

Трассировка завершена.


По вашему вопросу будет передана заявка нашим техническим специалистам. Уточните пожалуйста в лс ваш контактный номер телефона.
Аватара пользователя
Gambit
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:59

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение alhimikst 03 ноя 2017, 00:07

отправил
alhimikst
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:34

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Danks 03 ноя 2017, 23:07

У меня аналогичная ситуация.
Трассировка маршрута к google.com [64.233.161.101]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 6 ms 3 ms OpenWrt.lan [192.168.1.1]
2 78 ms 1 ms 2 ms 172.16.0.1
3 6 ms 4 ms 3 ms justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
4 11 ms 12 ms 11 ms 5.187.73.22
5 10 ms 10 ms 16 ms 178.210.32.113
6 11 ms 11 ms 12 ms 108.170.250.99
7 129 ms 169 ms 27 ms 209.85.243.149
8 93 ms 74 ms 57 ms 216.239.40.244
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * ^C

Трассировка маршрута к google.com [74.125.205.139]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 5 ms 1 ms OpenWrt.lan [192.168.1.1]
2 2 ms 2 ms 2 ms 172.16.0.1
3 4 ms 2 ms 5 ms justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
4 11 ms 11 ms 12 ms 5.187.73.22
5 12 ms 12 ms 11 ms 178.210.32.113
6 45 ms 29 ms 20 ms 108.170.250.36
7 33 ms 59 ms 62 ms 209.85.240.116
8 28 ms 30 ms 26 ms 216.239.56.216
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 25 ms 26 ms 25 ms le-in-f139.1e100.net [74.125.205.139]

Трассировка завершена.

C:\Users\Admin>


st44650
Danks
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:31

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Kewa218 03 ноя 2017, 23:22

Danks писал(а):У меня аналогичная ситуация.
Трассировка маршрута к google.com [64.233.161.101]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 6 ms 3 ms OpenWrt.lan [192.168.1.1]
2 78 ms 1 ms 2 ms 172.16.0.1
3 6 ms 4 ms 3 ms justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
4 11 ms 12 ms 11 ms 5.187.73.22
5 10 ms 10 ms 16 ms 178.210.32.113
6 11 ms 11 ms 12 ms 108.170.250.99
7 129 ms 169 ms 27 ms 209.85.243.149
8 93 ms 74 ms 57 ms 216.239.40.244
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * ^C

Трассировка маршрута к google.com [74.125.205.139]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 5 ms 1 ms OpenWrt.lan [192.168.1.1]
2 2 ms 2 ms 2 ms 172.16.0.1
3 4 ms 2 ms 5 ms justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
4 11 ms 11 ms 12 ms 5.187.73.22
5 12 ms 12 ms 11 ms 178.210.32.113
6 45 ms 29 ms 20 ms 108.170.250.36
7 33 ms 59 ms 62 ms 209.85.240.116
8 28 ms 30 ms 26 ms 216.239.56.216
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 25 ms 26 ms 25 ms le-in-f139.1e100.net [74.125.205.139]

Трассировка завершена.

C:\Users\Admin>


st44650


у Вас так же низкая скорость? Пожалуйста, подключитесь напрямую и пришлите скриншоты с данными.
Kewa218
Техническая поддержка
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 10:50

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Danks 04 ноя 2017, 17:00

Да, скорость очень низкая, особенно по вечерам в моменты сильной абонентской нагрузки.
Вот при трассировке напрямую... картина такая же
Трассировка маршрута к google.com [74.125.205.101]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms gw.justlan.net [172.16.0.1]
2 1 ms 1 ms 2 ms justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
3 9 ms 9 ms 12 ms 5.187.73.22
4 9 ms 9 ms 9 ms 178.210.32.113
5 10 ms 13 ms 10 ms 108.170.250.99
6 24 ms 24 ms 28 ms 209.85.240.116
7 24 ms 26 ms 30 ms 216.239.56.216
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка маршрута к google.com [74.125.205.101]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms gw.justlan.net [172.16.0.1]
2 5 ms 2 ms 1 ms justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
3 10 ms 9 ms 10 ms 5.187.73.22
4 10 ms 9 ms 9 ms 178.210.32.113
5 10 ms 10 ms 10 ms 108.170.250.99
6 48 ms 31 ms 24 ms 209.85.240.116
7 25 ms 28 ms 24 ms 216.239.56.216
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Danks
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:31

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Hurtson 06 ноя 2017, 00:38

Danks писал(а):Да, скорость очень низкая, особенно по вечерам в моменты сильной абонентской нагрузки.
Вот при трассировке напрямую...


Здравствуйте. Позвоните нам по горячей линии для составления заявки на диагностику вашей линии системными администраторами в любое удобное для вас время. Проблема решится в максимально возможный срок.
Аватара пользователя
Hurtson
Техническая поддержка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:14

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 07 ноя 2017, 21:22

В тех.поддержку обращался, st57705 Попросили сделать замер скорости до воронежского сервера.
Изображение Там всегда скорость более менее хорошая как и пинг. а если проверить другие серваки, то там в вечернее время все очень печально.
Изображение
Соответственно, каждый вечере с 20:00 до 00:00 твич и ютуб смотреть не возможно, но после полуночи, как и днем, снова все в порядке, как и показатели скорости при измерении с других серверов. С роучетом или без роутера ситуацию не меняет.

Похоже просто идет пиковая нагрузка в вечернее время, на одном из узлов (старый оскол. где там там)

upd: Аналогично с торрентом в вечернее время, это при 100mb и количестве раздающих, днем скачивается за пол часа.
Изображение
Gilgamesh9
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Kewa218 07 ноя 2017, 22:28

Gilgamesh9 писал(а):В тех.поддержку обращался, st57705 Попросили сделать замер скорости до воронежского сервера.
Изображение Там всегда скорость более менее хорошая как и пинг. а если проверить другие серваки, то там в вечернее время все очень печально.
Изображение
Соответственно, каждый вечере с 20:00 до 00:00 твич и ютуб смотреть не возможно, но после полуночи, как и днем, снова все в порядке, как и показатели скорости при измерении с других серверов. С роучетом или без роутера ситуацию не меняет.

Похоже просто идет пиковая нагрузка в вечернее время, на одном из узлов (старый оскол. где там там)

upd: Аналогично с торрентом в вечернее время, это при 100mb и количестве раздающих, днем скачивается за пол часа.
Изображение


На порту были ошибки, почистили - понаблюдаем будут ли копиться. Проверьте целостность кабеля в квартире. Замер скорости нужно делать только до сервера в Воронеже, другие замеры не точные. Если проблема останется, перезвоните в техническую поддержку.
Kewa218
Техническая поддержка
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 10:50

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 07 ноя 2017, 22:36

Kewa218 писал(а):
Gilgamesh9 писал(а):В тех.поддержку обращался, st57705 Попросили сделать замер скорости до воронежского сервера.
Изображение Там всегда скорость более менее хорошая как и пинг. а если проверить другие серваки, то там в вечернее время все очень печально.
Изображение
Соответственно, каждый вечере с 20:00 до 00:00 твич и ютуб смотреть не возможно, но после полуночи, как и днем, снова все в порядке, как и показатели скорости при измерении с других серверов. С роучетом или без роутера ситуацию не меняет.

Похоже просто идет пиковая нагрузка в вечернее время, на одном из узлов (старый оскол. где там там)

upd: Аналогично с торрентом в вечернее время, это при 100mb и количестве раздающих, днем скачивается за пол часа.
Изображение


На порту были ошибки, почистили - понаблюдаем будут ли копиться. Проверьте целостность кабеля в квартире. Замер скорости нужно делать только до сервера в Воронеже, другие замеры не точные. Если проблема останется, перезвоните в техническую поддержку.

ок. Спасибо.
Gilgamesh9
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Kmaxim 12 ноя 2017, 14:03

Добрый день.
После последнего обновления IPTV приставок при включении появляется ошибка: приложение Lancher не отвечает и кнопка окей после надписи. Нажимаешь ее и выходишь на стартовый экран и все норм. Но иногда появляется ошибка: ошибка AppStore и только перегрузка приставки позволяет уйти от этой ошибки.
Хотелось бы узнать как решить данный вопрос - пока решил приставки не выключать.

st127838

С уважением Максим.
Аватара пользователя
Kmaxim
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 10:53

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Steelwind 12 ноя 2017, 22:30

Здравствуйте, Максим.
Попробуйте сбросить настройки приставки до заводских.

Kmaxim писал(а):Добрый день.
После последнего обновления IPTV приставок при включении появляется ошибка: приложение Lancher не отвечает и кнопка окей после надписи. Нажимаешь ее и выходишь на стартовый экран и все норм. Но иногда появляется ошибка: ошибка AppStore и только перегрузка приставки позволяет уйти от этой ошибки.
Хотелось бы узнать как решить данный вопрос - пока решил приставки не выключать.

st127838

С уважением Максим.
Провайдер предоставляет только телематические услуги, телепатические услуги не предоставляются, поэтому как можно подробнее описывайте суть проблемы.
Аватара пользователя
Steelwind
Техническая поддержка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 03:02

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Gilgamesh9 12 ноя 2017, 22:58

Gilgamesh9 писал(а):В тех.поддержку обращался, st57705 Попросили сделать замер скорости до воронежского сервера.
Изображение Там всегда скорость более менее хорошая как и пинг. а если проверить другие серваки, то там в вечернее время все очень печально.
Изображение
Соответственно, каждый вечере с 20:00 до 00:00 твич и ютуб смотреть не возможно, но после полуночи, как и днем, снова все в порядке, как и показатели скорости при измерении с других серверов. С роучетом или без роутера ситуацию не меняет.

Похоже просто идет пиковая нагрузка в вечернее время, на одном из узлов (старый оскол. где там там)

upd: Аналогично с торрентом в вечернее время, это при 100mb и количестве раздающих, днем скачивается за пол часа.
Изображение

st57705 Проблема осталась. Падение скорости в вечернее время. примерно с 20:00 до 00:00 каждый день. по расписанию.

Подключение на прямую. трасировки.

---------------------------------------------------------------------
tracert google.com

Трассировка маршрута к google.com [209.85.233.101]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 172.18.0.1
2 6 ms 10 ms 21 ms 178.210.33.57
3 13 ms 13 ms 12 ms 5.187.73.22
4 17 ms 16 ms 17 ms 178.210.32.113
5 14 ms 14 ms 16 ms 108.170.250.134
6 27 ms 27 ms 26 ms 209.85.243.149
7 34 ms 34 ms 33 ms 64.233.175.175
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 26 ms 26 ms 27 ms lr-in-f101.1e100.net [209.85.233.101]
-----------------------------------------------------------------------------------------


По спидтесту. Подключение непрямую. Более или менее скорость есть, только до вашего сервера и то заметно меньше чем обычно.
Изображение

до других серверов ситуация печальней
Изображение

Проблема наблюдается только вечером, примерно с 20:00 до 00:00, днем же к примеру все отлично работает.
Gilgamesh9
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:24

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Kmaxim 13 ноя 2017, 19:37

Steelwind писал(а):Здравствуйте, Максим.
Попробуйте сбросить настройки приставки до заводских.

Kmaxim писал(а):Добрый день.
После последнего обновления IPTV приставок при включении появляется ошибка: приложение Lancher не отвечает и кнопка окей после надписи. Нажимаешь ее и выходишь на стартовый экран и все норм. Но иногда появляется ошибка: ошибка AppStore и только перегрузка приставки позволяет уйти от этой ошибки.
Хотелось бы узнать как решить данный вопрос - пока решил приставки не выключать.

st127838

С уважением Максим.


Сброс произвести из меню со стиранием всех настроек и загруженных приложений?
Если можно поточнее со скрином
Аватара пользователя
Kmaxim
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 10:53

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Василиса 13 ноя 2017, 20:17

Gilgamesh9 здравствуйте!
По вашему обращению будут отправлены специалисты, всё на месте проверят.
Василиса
Техническая поддержка
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 09:50

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Василиса 13 ноя 2017, 20:33

Kmaxim писал(а):Сброс произвести из меню со стиранием всех настроек и загруженных приложений?
Если можно поточнее со скрином


Здравствуйте!
Вам действительно необходимо произвести сброс всех настроек.
Вложения
lopid1.png
lopid2.png
lopid3.png
После этого произойдет перезагрузка приставки. Потребуется авторизация (т.е. ввести ваш логин и пароль). После чего все будет работать в штатном режиме.
Василиса
Техническая поддержка
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 09:50

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Kmaxim 14 ноя 2017, 00:14

Василиса писал(а):
Kmaxim писал(а):Сброс произвести из меню со стиранием всех настроек и загруженных приложений?
Если можно поточнее со скрином


Здравствуйте!
Вам действительно необходимо произвести сброс всех настроек.


Произвел на обоих приставках сброс настроек.
Из приложений поставил только EXua и Ютуб.
Пробовал выключать и включать - пока ошибки нету, но по-моему прошивка старая. Новая чуть по другому выглядела.
Надеюсь больше не будет таких ошибок.
Спасибо за помощь. :Bravo:
Аватара пользователя
Kmaxim
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 10:53

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение koto90 15 ноя 2017, 20:57

В г.Данкове пропал интернет st33646
koto90
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 11:25

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение joyful 15 ноя 2017, 21:33

koto90 писал(а):В г.Данкове пропал интернет st33646

Добрый вечер! По вашему адресу авария, техники уже разбираются.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
joyful
Техническая поддержка
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 14:29

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Frommark 19 ноя 2017, 03:17

Доброй ночи!
Пропал интернет st62484. При подключении предлагает войти в роутер. Вхожу. Роутер не может определить тип подключения
Frommark
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 22:21

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Михаил Г. 19 ноя 2017, 23:32

Здравствуйте! Проблема такая. Заливает кабель.
С сегодняшнего дня страшно тупит интернет и локальная сеть. Начал искать в чем причина. На входе кабеля в квартире стоит на стене розетка rj-45. На обоях под ней заметил потёки с неделю назад, но не придал особого значения. Сейчас открыл крышку розетки и выявил, что по кабелю , входящему в квартиру, капает вода (внутри внешней изоляции между жилами!). Продул-протряс, интернет более-менее ожил, но всё равно продолжает подтупливать.
Логин: gievsky
Михаил Г.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Михаил Г. 21 ноя 2017, 07:13

Интернет практически отвалился. Внутри розетки сейчас сухо. Кабель идет с соседнего подъезда, если по нему текла вода, значит где-то лопнула внешняя изоляция. И кабель внутри полный воды ИМХО.
Воду в розетке к сожалению не сфотографировал.

З.Ы. Похожая проблема была пару лет назад - отваливался интернет в дождь. Приезжали техники - переобжали кабель на другие пары. Теперь вот опять.
Хотел прилепить фотку общего вида так сказать - стену с розеткой и потеками под ней (чуть не по средине высоты стены, не с потолка!), но выдаёт ошибку.
Дождь идёт, интернет с локалкой такими темпами совсем отвалится... Техподдержка, ау, есть кто живой???
Михаил Г.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение BOSS 21 ноя 2017, 10:47

Михаил Г. писал(а):Интернет практически отвалился. Внутри розетки сейчас сухо. Кабель идет с соседнего подъезда, если по нему текла вода, значит где-то лопнула внешняя изоляция. И кабель внутри полный воды ИМХО.

Здравствуйте, логин укажите свой пожалуйста.
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Михаил Г. 21 ноя 2017, 16:06

Логин gievsky
Михаил Г.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение doggyakadog 21 ноя 2017, 16:18

Михаил Г. писал(а):Логин gievsky
Здравствуйте Михаил, диагностика показала что с вашим кабелем все в порядке. При возникновении неполадок с работой интернета обратитесь в тех. поддержку по номеру 8-800-770-01-70.
doggyakadog
Техническая поддержка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 12:25

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Михаил Г. 21 ноя 2017, 22:00

tracert google.com

Трассировка маршрута к google.com [173.194.73.102]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 <1 мс <1 мс <1 мс gw.justlan.net [172.16.0.1]
3 <1 мс <1 мс * justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]

4 * 8 ms 8 ms 5.187.73.22
5 9 ms 8 ms * 178.210.32.113
6 9 ms 9 ms * 108.170.250.36
7 * 23 ms 22 ms 209.85.243.149
8 23 ms 23 ms 23 ms 64.233.175.175
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 24 ms * * lq-in-f102.1e100.net [173.194.73.102]
20 23 ms * 23 ms lq-in-f102.1e100.net [173.194.73.102]

Трассировка завершена.

Спидтест и подобные сервисы дают скорость загрузки 90 с лишним мбит/с, а со скоростью передачи беда... Спидтест по скорости передачи вообще ничего не говорит, другие 0 или около того. Напрямую в компьютер аналогично...
Завтра попробую поменять розетку и подключиться коротким кабелем. По результатам экспериментов отпишусь завтра вечером. Если не поможет, то давайте техников на четверг, желательно на утро.
Михаил Г.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Михаил Г. 22 ноя 2017, 07:22

Сейчас с утра спидтест работает в обе стороны.
Трассировка маршрута к google.com [173.194.73.100]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 <1 мс <1 мс <1 мс gw.justlan.net [172.16.0.1]
3 <1 мс <1 мс 2 ms justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]

4 8 ms 8 ms 8 ms 5.187.73.22
5 8 ms 8 ms 8 ms 178.210.32.113
6 9 ms 8 ms 9 ms 108.170.250.34
7 23 ms 22 ms 23 ms 64.233.174.85
8 22 ms 22 ms 22 ms 72.14.236.117
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 22 ms 22 ms 22 ms lq-in-f100.1e100.net [173.194.73.100]

Трассировка завершена.

Посмотрю, что будет вечером :unknown:
Вложения
6814632965.png
6814632965.png (32.04 КБ) Просмотров: 87917
Михаил Г.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение jul4018 28 ноя 2017, 20:05

Добрый вечер!

Периодически не работают сайты, которые проксируются через CloudFlare.
В прошлый раз мы уже задавали вопрос (не работал iHerb) http://forum.justlan.ru/viewtopic.php?f=88&t=2949&sid=11f1eaba4378b71297938f4ea72e2d22 на форуме, нам сказали что сайт открывается и работает, но по удивительному совпадению у нас он стал открываться только после ответа техподдержки.

Сейчас проблемы уже более серьезные - не открываются сайты https://bitbucket.org/ и https://www.atlassian.com/, это создает проблемы в работе, приходится использовать VPN чтобы хоть как-то это обойти.

Только при использовании сети JustLan впервые столкнулись с этим. К примеру уже более года не работает сайт https://apiblueprint.org/.
Хотелось бы чтобы эта проблема наконец-то решилась.

Спасибо!
jul4018
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 12:08

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение BOSS 28 ноя 2017, 20:18

jul4018 писал(а):Добрый вечер!
Сейчас проблемы уже более серьезные - не открываются сайты https://bitbucket.org/ и https://www.atlassian.com/, это создает проблемы в работе, приходится использовать VPN чтобы хоть как-то это обойти.

К примеру уже более года не работает сайт https://apiblueprint.org/.
Хотелось бы чтобы эта проблема наконец-то решилась.

Спасибо!

Здравствуйте, укажите пожалуйста ваш логин.
Все три сайта работают отлично.
Аватара пользователя
BOSS
Администратор
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 15:22

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение jul4018 28 ноя 2017, 20:27

BOSS писал(а):Здравствуйте, укажите пожалуйста ваш логин.

st113264

Подключение через роутер, не исключаю что проблема может быть в нем (хотя в случае с iHerb пробовали и напрямую), но периодичность "отваливания" сайтов наводит на мысль что что-то не так все-таки на стороне провайдера.
При вызове ping доменное имя успешно резолвится в IP, но пакеты просто не идут. Пробовали с разных машин и разных ОС.
jul4018
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 12:08

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Tatiana 28 ноя 2017, 20:48

Добрый вечер! Сайт https://apiblueprint.org/ заблокирован. Сейчас он недоступен. Что касается остальных сайтов, то в настоящее время они доступны, попробуйте выйти на эти сайты без использования роутера - напрямую. Спасибо за обращение!
Tatiana
Техническая поддержка
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:17

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение jul4018 28 ноя 2017, 21:29

Tatiana писал(а):Добрый вечер! Сайт https://apiblueprint.org/ заблокирован. Сейчас он недоступен. Что касается остальных сайтов, то в настоящее время они доступны, попробуйте выйти на эти сайты без использования роутера - напрямую. Спасибо за обращение!

Спасибо, сайты Bitbucket и Atlassian заработали через какое-то время.
Однако непонятно почему заблокирован сайт apiblueprint.org, в реестре Роскомнадзора его нет (скриншот во вложении).

Не могли бы Вы прояснить этот момент?
Спасибо!
Вложения
Снимок экрана от 2017-11-28 19-58-11.jpg
jul4018
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 12:08

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение jul4018 29 ноя 2017, 19:42

Добрый вечер!

Сайты Bitbucket и Atlassian снова не работают. Используется прямое подключение (без роутера).
Ждем устранения проблемы. Надеемся что нам не придется писать о подобных неполадках каждый день.

Спасибо.
jul4018
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 12:08

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Василиса 29 ноя 2017, 19:57

jul4018 писал(а):Добрый вечер!

Сайты Bitbucket и Atlassian снова не работают. Используется прямое подключение (без роутера).
Ждем устранения проблемы. Надеемся что нам не придется писать о подобных неполадках каждый день.

Спасибо.


Добрый вечер!
На данный момент доступ к указанным сайтам открыт. Если у вас не смотря на это сложности с доступом к этим ресурсам, пожалуйста, выполните трассировку до этих сайтов и приложите ее к вашему сообщению.
Василиса
Техническая поддержка
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 09:50

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение jul4018 29 ноя 2017, 20:06

Василиса писал(а):
jul4018 писал(а):Добрый вечер!

Сайты Bitbucket и Atlassian снова не работают. Используется прямое подключение (без роутера).
Ждем устранения проблемы. Надеемся что нам не придется писать о подобных неполадках каждый день.

Спасибо.


Добрый вечер!
На данный момент доступ к указанным сайтам открыт. Если у вас не смотря на это сложности с доступом к этим ресурсам, пожалуйста, выполните трассировку до этих сайтов и приложите ее к вашему сообщению.


Сайты заработали. Если возникнут проблемы, в следующий раз сразу приложим вывод traceroute.
Спасибо!
jul4018
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 12:08

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Romashkin 03 дек 2017, 16:19

Здравствуйте! Последнее время участились случаи потери пакетов. Если раньше это происходило минут 10 по вечерам, то вчера это длилось с 21-30 до 00-30, а сегодня началось днем в 14-00 и на данный момент не думает прекращаться. Смотреть потоковое видео с youtube или twitch невозможно, играть тем более. Начались такие проблемы где-то месяц-полтора назад, но длилось не долго, но сейчас это уже перебор. ОС - win10 pro. Логин - st95719
Код: Выделить всё
Несколько tracert до google.com

[quote]Трассировка маршрута к google.com [74.125.131.113]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     4 ms     *        *     gw.justlan.net [172.16.0.1]
  2     *       <1 мс    <1 мс  justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
  3     *        *       12 ms  5.187.73.29
  4     8 ms     8 ms     8 ms  178.210.32.113
  5     *        *        8 ms  108.170.250.130
  6     *       22 ms    22 ms  66.249.95.241
  7     *       26 ms    25 ms  209.85.241.228
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 10    22 ms    22 ms    22 ms  lu-in-f113.1e100.net [74.125.131.113]

Трассировка завершена.

Трассировка маршрута к google.com [209.85.233.100]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms     *     gw.justlan.net [172.16.0.1]
  2     *        *        1 ms  justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
  3    20 ms    15 ms    10 ms  5.187.73.22
  4     8 ms     8 ms     8 ms  178.210.32.113
  5     8 ms     8 ms     8 ms  108.170.250.99
  6    25 ms    26 ms    23 ms  209.85.243.149
  7    23 ms    24 ms    30 ms  216.239.54.50
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 15     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 16     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 17     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 18    22 ms    22 ms    22 ms  lr-in-f100.1e100.net [209.85.233.100][/quote]

Несколько tracert до игрового сервера Lineage 2 (руофф)
[quote]Трассировка маршрута к 109.105.133.35 с максимальным числом прыжков 30

  1     *       <1 мс    <1 мс  gw.justlan.net [172.16.0.1]
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
  3     9 ms     *        *     5.187.73.22
  4     9 ms     9 ms     9 ms  r-1-m9.msk.inn.ru [195.208.209.53]
  5     *       12 ms     *     109.105.133.172
  6     9 ms     9 ms     9 ms  109.105.133.179
  7    10 ms     9 ms     9 ms  109.105.133.35

Трассировка завершена.

Трассировка маршрута к 109.105.133.35 с максимальным числом прыжков 30

  1     3 ms     3 ms     3 ms  gw.justlan.net [172.16.0.1]
  2     1 ms     1 ms     1 ms  justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
  3     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  4     8 ms     8 ms     8 ms  r-1-m9.msk.inn.ru [195.208.209.53]
  5     *        9 ms     *     109.105.133.172
  6     9 ms     8 ms     9 ms  109.105.133.179
  7     *       12 ms    11 ms  109.105.133.35

Трассировка завершена.

Трассировка маршрута к 109.105.133.35 с максимальным числом прыжков 30

  1     *        *       <1 мс  gw.justlan.net [172.16.0.1]
  2     3 ms     4 ms     4 ms  justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
  3    10 ms    13 ms    12 ms  5.187.73.22
  4    25 ms     8 ms     9 ms  r-1-m9.msk.inn.ru [195.208.209.53]
  5     9 ms     9 ms     9 ms  109.105.133.172
  6    11 ms    11 ms    12 ms  109.105.133.179
  7     *       13 ms     *     109.105.133.35
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9    12 ms     *        9 ms  109.105.133.35

Трассировка завершена.[/quote]

Tracert до twitch.tv
[quote]Трассировка маршрута к twitch.tv [50.112.196.159]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     4 ms     4 ms     4 ms  gw.justlan.net [172.16.0.1]
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
  3     *        9 ms     9 ms  5.187.73.22
  4     8 ms     8 ms     8 ms  mow-b4-link.telia.net [62.115.61.209]
  5    36 ms     *       32 ms  s-bb3-link.telia.net [62.115.116.232]
  6     *       42 ms    45 ms  kbn-bb3-link.telia.net [62.115.139.171]
  7   137 ms   123 ms   123 ms  nyk-bb3-link.telia.net [213.155.134.50]
  8     *      148 ms   147 ms  chi-b21-link.telia.net [80.91.246.162]
  9     *        *      189 ms  sea-b2-link.telia.net [62.115.117.48]
 10   189 ms   191 ms   188 ms  sea-b1-link.telia.net [62.115.115.2]
 11   187 ms   187 ms   187 ms  amazon-ic-302510-sea-b1.c.telia.net [62.115.34.106]
 12   187 ms   189 ms   194 ms  52.95.52.252
 13   186 ms     *      184 ms  52.95.53.9
 14   197 ms   193 ms   192 ms  54.239.43.120
 15   192 ms   214 ms   193 ms  52.93.12.122
 16   193 ms     *      193 ms  52.93.12.105
 17   198 ms     *        *     52.93.12.140
 18   196 ms     *      193 ms  52.93.12.165
 19   192 ms   193 ms   193 ms  52.93.13.67
 20     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 21     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 22     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 23     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 24     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 25     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 26     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 27     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 28     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 29     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 30     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.[/quote]
Romashkin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 01:11

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение freediver 03 дек 2017, 17:35

Romashkin

Трассировка это не показатель потери пакетов. Она лишь показывает весь путь до целевого узла. Если на промежуточных точках маршрута заблокирован icmp, то вы увидите надпись "Превышено время ожидания". Важно что пакет дошел до конечного узла. Например Твич вообще не пингуется потому-что они фильтруют icmp.

По трассировке видно, что пинг до конечного узла нашей сети justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru, всегда в пределах 1мс. Т.е. в нашей сети ограничений нет.
На оборудовании к которому вы подключены так же ограничений нет.

Для тестирования потерь пакетов используйте утилиту ping до конечного сервера. Когда у вас опять будут проблемы, попробуйте сделать пинг и трайсерт до сервера к которому вы подключены. Так же попробуйте подключиться без роутера к пк, и проверить как будет работать.

Для проверки задержек до твича, можете воспользовтаься утилитой nmap.
Код: Выделить всё
nmap -p 80 twitch.tv

вас будет интересовать пункт
Код: Выделить всё
Host is up (0.19s latency).
freediver
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 14:27

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Михаил Г. 03 дек 2017, 20:07

Здравствуйте!
Проблема опять одна и та же (см. сообщения от 19-21 ноября) - идёт дождь и заливает кабель, входящий в квартиру. Вода течёт из оболочки кабеля!
Логин: gievsky
Изображение
Трассировка маршрута к google.com [209.85.233.102]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 1 ms <1 мс <1 мс gw.justlan.net [172.16.0.1]
3 9 ms <1 мс <1 мс justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17]
4 8 ms 8 ms 8 ms 5.187.73.22
5 8 ms 8 ms 8 ms 178.210.32.113
6 10 ms 9 ms 9 ms 108.170.250.68
7 22 ms 22 ms 22 ms 209.85.243.149
8 22 ms 22 ms 22 ms 64.233.175.175
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 22 ms 22 ms 22 ms lr-in-f102.1e100.net [209.85.233.102]

Трассировка завершена.
Михаил Г.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Михаил Г. 03 дек 2017, 20:19

Вот как это выглядит. На фото капли видны не очень, но если приглядеться то видно.
20171203_184451_2.jpg

20171203_184515_2.jpg

20171203_184650_2.jpg
Михаил Г.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение freediver 03 дек 2017, 20:30

Михаил Г.
Здравствуйте.
Ваш кабель в порядке, ошибок нет. Попробуйте подключится без роутера и проверить скорость.
Так же проверьте приложения установленные на ПК, антивирус, файерволл, торрент-клиент.
freediver
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 14:27

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение Михаил Г. 03 дек 2017, 20:49

freediver писал(а):Михаил Г.
Здравствуйте.
Ваш кабель в порядке, ошибок нет. Попробуйте подключится без роутера и проверить скорость.
Так же проверьте приложения установленные на ПК, антивирус, файерволл, торрент-клиент.

Напрямую то же самое.
Изображение
На компьютере ничего не менялось (на втором кстати тоже).
Всё как в прошлый раз - идёт дождь, с кабеля течёт вода, интернет отваливается (с той лишь разницей, что в этот раз работает повеселее). Дождь заканчивается, кабель просыхает, всё нормализуется (во всяком случае в прошлый раз).
Да и сама ситуация - из кабеля (изнутри оболочки!) течёт вода. Значит она туда как-то попадает на крыше через оболочку?!
Михаил Г.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:45

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение freediver 03 дек 2017, 20:53

Мы сделали заявку на техников.
freediver
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 14:27

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение DENNY79 17 дек 2017, 13:26

Здравствуйте.
st106802.
Последнее время(уже более 2 недель) упала скорость загрузки с youtube,yandex диск,google drive и многих внешних ресурсов(например однопотоковое онлайн-видео).
От 6 до 12 мбит независимо от времени суток. :(
Ранее была согласно тарифу 4 мбайт/с(даже более 30 мбит).
При этом при скачивании торрентов всё замечательно,как и раньше.
Скорость хорошая.
DENNY79
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:13

Re: Вопросы технической поддержке

Сообщение freediver 19 дек 2017, 10:54

DENNY79, здравствуйте
Мы проверили наше оборудование. С нашей стороны ограничений нет. Проверяйте ваше оборудование.
freediver
Техническая поддержка
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 14:27

Пред.След.

Вернуться в Решение проблем




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron