Маршрутизация

Архив сообщений из форума.

Модератор: Техподдержка

Маршрутизация

Сообщение arct1c 14 ноя 2011, 12:01

Просмотрел множество тем на форуме, но похожую проблему не нашел.

Недавно у меня был роутер, маршруты были настроены (Подсеть я узнавал в техподдержке: 170). Так вот, теперь интернет подключен напрямую к ПК. На сайте justlan.ru выскакивает предупреждение, которое рекомендует настроить маршрутизацию. http://justlan.ru/support/manual/routing/windows/ Все сделал, что тут написано, даже переустановил драйвера сетевой карты, не помогает! OS: Windows 7 x64. Также добавлю route print и то, что вывел jl_route. Надеюсь на помощь, спасибо!
route print.png
jl_route.png
arct1c
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:30

Re: Маршрутизация

Сообщение Координатор 14 ноя 2011, 12:06

В случае, если вы меняете сетевое устройство (роутер, сетевую карту) - надо сообщать в техподдержку MAC-адрес оборудования. Наберите 2-330-148, назовите Ваш логин и попросите зарегистрировать новый MAC-адрес. Настроек по маршрутизации можете не проводить.
Александр, сотрудник сети JustLan.
Телефон технической поддержки сети JustLan 2-330-148
Аватара пользователя
Координатор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 14:14


Вернуться в Архив поддержки




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron