Модератор: Техподдержка
kL()p писал(а):MapcuaHuH,
а что-то на http://svzt.ru/services/payment/ тихо про ''свободную кассу"...
Откуда инфа?
Сбор добровольных пожертвований?
druidvav писал(а):В нашу систему не поступали уведомления о ваших платежах, обратитесь по телефону указанному в чеке
увы, но что-то я такого не нашёл.... если не затруднит, разъясните\укажите, плиз...druidvav писал(а):andoid, ответ был дан в этой теме уже.
andoid писал(а):ну если удобство для клиентов для вас смысла не имеет.... тогда я пас.....
вопросы сами-собой и отпали...
а чего тут рассказывать-то? с личного кабинета я практически за всё чем пользуюсь не вставая со стула и плачу, причем быстро и удобно, и в любое мне удобное время... к тому же пополнить баланс личного кабинета можно чуть ли на каждом шагу.... к тому же все платежи можно и с мобильника делать... ну и т.д.... да и все перечисления секунды занимают ... в общем, лично мне так удобней, чем заморачиваться с покупкой всяких там маней,создания кошельков и т.п, ... ну а бегать по терминалам или кассам как-то совсем уж не хочется.....sumjohn писал(а):andoid писал(а):ну если удобство для клиентов для вас смысла не имеет.... тогда я пас.....
вопросы сами-собой и отпали...
К сожалению, личный подход к желаниям клиента может быть реализован только в личной фирме.. Честно говоря, не знаю об удобстве использования кабинета в qiwi, может расскажите?
рискну всёж предположить даже и "удобство 3,5 клиентов" тоже немаловажно и весьма показательно... однако вам конечно виднее, хотя понять в чем тут неимоверные трудности для компании состоят и почему-бы этого не сделать, даже если хоть одному человеку надо будет - мне пока, увы, не дано...druidvav писал(а):andoid, удобство 3,5 клиентов, которые будут этим пользоваться? Ведь пользоваться будут даже меньше чем робокассой. Так что очень сомнительная радость.
а чего тут рассказывать-то? с личного кабинета я практически за всё чем пользуюсь не вставая со стула и плачу, причем быстро и удобно, и в любое мне удобное время... к тому же пополнить баланс личного кабинета можно чуть ли на каждом шагу.... к тому же все платежи можно и с мобильника делать... ну и т.д.... да и все перечисления секунды занимают ... в общем, лично мне так удобней, чем заморачиваться с покупкой всяких там маней,создания кошельков и т.п, ... ну а бегать по терминалам или кассам как-то совсем уж не хочется.....
andoid писал(а):а чего тут рассказывать-то? с личного кабинета я практически за всё чем пользуюсь не вставая со стула и плачу, причем быстро и удобно, и в любое мне удобное время... к тому же пополнить баланс личного кабинета можно чуть ли на каждом шагу.... к тому же все платежи можно и с мобильника делать... ну и т.д.... да и все перечисления секунды занимают ... в общем, лично мне так удобней, чем заморачиваться с покупкой всяких там маней,создания кошельков и т.п, ... ну а бегать по терминалам или кассам как-то совсем уж не хочется.....sumjohn писал(а):andoid писал(а):ну если удобство для клиентов для вас смысла не имеет.... тогда я пас.....
вопросы сами-собой и отпали...
К сожалению, личный подход к желаниям клиента может быть реализован только в личной фирме.. Честно говоря, не знаю об удобстве использования кабинета в qiwi, может расскажите?
впрочем я и не настаиваю, каждый выбирает что ему удобней....рискну всёж предположить даже и "удобство 3,5 клиентов" тоже немаловажно и весьма показательно... однако вам конечно виднее, хотя понять в чем тут неимоверные трудности для компании состоят и почему-бы этого не сделать, даже если хоть одному человеку надо будет - мне пока, увы, не дано...druidvav писал(а):andoid, удобство 3,5 клиентов, которые будут этим пользоваться? Ведь пользоваться будут даже меньше чем робокассой. Так что очень сомнительная радость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4